ROV Сакура
"Сейчас я, Наруто и мама с папой стоим около академии, и слушаем ,,интересную'' речь третьего хокаге о воле огня. Тос~ка. После знакомства с Майто Гаем, а сейчас уже с Гаем сенсеем прошло 4 месяца. В тот день, когда мы с Наруто явились на полигон, он хорошенько нас погонял, как лошадей. Наруто это не понравилось, а мне наоборот. После таких тренировок я стала намного сильнее. Теперь я добавляю в свои удары чакру, из-за чего мои удары стали в 10 раз сильней. Я изучила всю программу в академии и Наруто тоже заставила. Он тоже начал тренироваться. Сейчас я смотрю на своих будущих одноклассников и на их родителей. На гордых Хьюг, на серьёзных Учих, мой взгляд на несколько секунд задержался на Саске, а затем я отвела взгляд. Акимичи, Наара и Яманака стояли вместе. Там где-то ещё я увидела Абураме и Инудзука.
Ну наконец-то старик закончил свою речь! Я и Наруто сейчас идём в наш новый кабинет. Сели мы на самой последней парте у окна. Там же сел Шикамару.
Я тут решила подружиться с Хинатой. Всё таки она милашка. Вот вошёл наш учитель. Наконец-то.
-Здравствуйте дети. Я ваш новый учитель Ирука Умино- он на секунду задержал на Наруто взгляд и продолжил.-Расскажите о себе. Что любите? Что не любите? Какая мечта? Какая цель?
И все начали рассказывать о себе. Очередь наконец дошла до Наруто и до меня.
-Я Наруто Удзумаки даттебаё. И я стану хокаге!-все кроме меня, Саске, Шикамару и Хинаты рассмеялись .
-Я Сакура Харуно. И я хочу стать такой же как Цунаде Сенджу, легендарным ирьёнином.
Мы наконец-то закончили. Я попросила маму, чтоб за нами не пришли. Сейчас мы направляемся в Ичираку. Ура!
Как только мы хорошенько поели на деньги, которые нам дала наша любимая мама, Наруто и я пошли тренироваться. Потом я к Гаю Сенсею.
После тренировки я измотанная ползком пошла домой. Я развеяла своего спящего клона, которого оставила утром, и получила всю бодрость клона. Создала ещё одного клона, который должен спать, а я пока помедитирую."
Утром
ROV Сакура
"Я сижу никого не трогаю, и вдруг слышу мерзкий звук будильника. Стоп что? Неужели я столько просидела. Ну ла~дно.
Я встала выключила будильник, развеяла клона, получила бодрость этого клона, пошла умылась, оделась. Пошла будить Наруто. Лисёнка в комнате не было. Наверное уже проснулся. Спустилась в кухню.
-Добрый день! - произнесла я как только вошла
-Добрый.-отозвались в унисон родители и Наруто.
-Что на завтрак?-спросила я
-Онигири.-ответила мама
Как только я и Наруто поели мы пошли в академию. Как только мы вошли я увидела Саске, который был окружен своими фанатками, дрыхнущего Шикамару, что-то рисующую Хинату и других. Я и Наруто подошли к Хинате.
-Привет я Сакура, а это Наруто. Как тебя зовут?
-Ххинната-запинаясь ответила она. Милашка, я с трудом сдержалась, чтобы не затискать её.
-Давай дружить?-ближе к делу
-Дддружжить?-она сильно покраснела
-Да!- я и Наруто ответили в унисон.
-Ххорошо.-ответила она
Мы сели вместе. Наруто и я рассказывали о себе, и иногда спрашивали о ней. Со звонком в класс вошёл учитель.
День в академии прошёл ску~чно. Он рассказывал то, что мы с Наруто итак знали. Как только закончился последний урок. Я попрощалась с Хиной и зашагала к полигону на тренировку с Гаем Сенсеем. С Наруто прощаться не стала всё равно увижу дома. Он куда-то пошёл с Акимичи и Наарой. Надеюсь они станут друзьями.
-Здравствуйте Гай Сенсей!-воскликнула я-приступим к тренировке!
После тренировки я доползла до дома, развеяла клона, и решила сразу же поспать."