Прошло 4 года
ROV Сакура
"Сегодня день распределение по командам прошло несколько лет со дня резни Учих. Я, Наруто и Саске стали лучшими друзьями. После того дня мы навещали Саске. Сначала он относился к нам холодно, а затем открылся. Мы вместе тренировались и учили техники. Теперь я могу почувствовать чакру в периметре 700 км. Тренировки с Гаем сенсеем я не забросила. Просто теперь у него есть команда и ученик Рок Ли. С его командой у меня хорошие отношения и даже с Неджи. Я часто бываю в квартале Хьюга в качестве гостя. Так как, благодаря моему общению Хината стала очень уверенной в себе. И к тому же этикетом владею, хотя я бесклановая. Мы с Хинатой лучшие подруги. Однажды на глазах у главы клана я победила Неджи, гения клана. Сначала братец Хинаты не шёл со мной на контакт, но потом сдался. Мы часто сидим в тишине, и эта тишина не напрягает. Теперь у Хинаты и у Неджи хорошие отношение, далеко не такие как в каноне. Я даже заметила, что он неровно дышит в сторон Тени. Так я называю Тен Тен. Мы с ней любим тренироваться с холодным оружием. С Ли подружилась не только я, но и Наруто. Кстати у Наруто твёрдый Б ранг в фуиндзюцу. Тайдзюцу тоже на хорошем уровне. Он выучил технику рассенган, и теперь активно использует его. Сейчас он изучает технику летащего бога грома. Уровень чакры, как у сильного джонина. У меня уровень чакры, как у среднего джонина. Я немного слабее Наруто. Бьякуго насколько я поняла скоро появится. Саске со мной на одном уровне, хотя у него с Наруто вечно ничья.
Кстати говоря Саске всё тот же тёмный Учиха, но со мной и Наруто может себе позволить улыбаться, а иногда смеяться. Мы ему рассказали о родителях Наруто, о Данзо, о том что возможно Итачи не виновен в резне клана(он тогда долго обдумывал наши слова). О свитках мы пока ему не сказали, планируем сюрприз. И даже показали технику теневого клонирования. Ещё никто не знает, что мы с ним дружим. Это мой план как попасть в одну команду. Я не показываю свой уровень тайдзюцу и как в каноне сильна на теории. Наруто ведёт себя, как идиот. Но на самом деле умнее хокаге будет. А Саске во всём преуспевает. И ещё я делаю вид будто влюблена в Учиху. Он знает, что это не так, а вот верхушка нет! Сейчас я с Наруто идём в академию. Он отрастил волосы по бокам, и стал сильно похож на Минато. Одевается также, как в каноне. Я кардинально сменила гардероб канонной Сакуры. Выгляжу примерно так.(повязку нацепила на пояс)