Через 4 года

2.5K 134 18
                                    

Через 4 года

ROV Сакура

"Прошло где-то уже 7 лет как я в этом мире. Ну я уже привыкла. После того дня как я узнала что у меня имеются сенсорные способности, я стала развиваться как сенсор. Могу почувствовать чакру в периметре 500 км, сказать сколько чакры, слабый или сильный очаг. Мы с Наруто стали лучшими друзьями. Он стал изучать фуин где-то год назад, когда я рассказала ему о клане узумаки. Анбу всё ещё следят за ним, а точнее за его теневым клоном. Да у него столько чакры, что он может создать больше ста клонов. Кстати о чакре. Я тоже на месте не сидела, стала с помощью медитаций концентрировать чакру на лбу. Конечно печати ещё нету, но всё равно. 

Ещё с помощью теневых клонов начала изучать программу академии, поступать через 4 месяца. Это можно назвать профессиональным читерством. Я и Наруто считаемся местными хулиганами. Месяц назад я с Наруто изучили хенге, и превратились в Мадару и в Хашираму. Ходит Мадара и Хаширама держась за руки. Шок одним словом был тогда на лицах у людей. Тогда нас к Хокаге вызвали…. Нас хорошенько тогда обругали. Наруто часто у нас ночует. Иногда родители отправляются на очень длительные командировки. Наруто уже можно сказать живёт у нас. Кстати русский он всё таки выучил. Говорит почти без ошибок. 

Сейчас я с Наруто сидим и ждём что-же скажут мои родители. Они сказали что имеют к нам дело, и что это очень важно как для меня так и для лисёнка.

-Мам, ну не томи.- не выдержала я

-Хорошо- как-то робко произнесла она. Это точно моя мама?- Наруто, ты нам как сын. Я и Хизаши решили- опять робко продолжила.-усыновить тебя

-Чё?- только и сказала. Шок на моём лице. А Наруто вообще сейчас заплачет, хотя уже.

-Сакура, доченька ты не против?-спросил папа

-Нет конечно, но а как же хокаге- решила спросить я 

-Он тоже не против. -улыбнулась она. Наруто прыгнул и обнял маму. 

После этого дня Наруто официально стал моим братом. Но его фамилию решили всё таки оставить. Вот я думаю, неужели хокаге согласился, только потому что мы бесклановые. Ладно это на потом. Я кардинально изменила жизнь лисёнку. Кстати он намного умнее, чем в каноне. Я попросила, чтоб вёл он себя как идиот. Он вопросов задавать не стал. Понял сразу, что так нужно и всё. Я решила начать свои тренировки. Сначала буду тренировать своё тайдзюцу, а потом буду добавлять чакру в свои удары как Сакура в каноне. А потом в ученицы Цунаде. Хотя возможно она откажет, но не думаем о плохом. Через несколько месяцем произайдёт резня Учих. К сожалению я не могу ничего сделать. Но я могу помочь Саске не утонуть во мраке. Сейчас я иду в один из полигонов и по совместительству в одну из наших с Наруто ,,убежищ''. Сначала я пробегал 15 кругов вокруг полигона, затем 20 приседаний, 20 отжиманий и с каждым днём усложняю себе нагрузки. Вдруг я почувствовала чакру. Её было крайне мало. Кто же это я медленно повернулась и увидела. Да, зелёного зверя Конохи самого Майто Гая

-Здравствуй розоволосая девочка- поздоровался он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравствуй розоволосая девочка- поздоровался он

Я застыла. Вообще теоретически он был одним из моих любимых героев. Это странно. Но он дрался с Мадарой почти наравне. 

-Эмм, здравствуйте -решила отозваться я и мило улыбнулась.

- Я Майто Гай зелёный зверь Конохи. Продолжай заниматься я чувствую в тебе силу ЮНОСТИ -и фирменная поза.

-Сакура Харуно. Спасибо. Вы правда так считайте?- решила всё таки спросить я.

-Канечно. Если хочешь могу провести и показать пару приемов тайдзюцу.- я в шоке. И в растерянности. 

-Хочу! -всё таки и тай подтянет и я сильнее стану- Буду очень благодарна.

- Молодец! Приходи завтра на этот полигон в это же время ведь с тобой сила ЮНОСТИ.- и он ушёл.

Я в шоке пошла домой. Наруто понял, что что-то случилось.

-Эээ, Сакура, что случилось- он больше не обращается ко мне с приставкой. Ведь как бы мы семья.

- Мне предложил провести уроки тай сам мастер тайдзюцу Майто Гай. -всё ещё в шоке отозвалась я.

-Понятно. Даттебаё тебе повезло. - улыбнулся

-Хочешь приходи завтра со мной.- ну а что?

-Почему бы и нет?

-Ну ладненько я устала- и зашагала в свою комнату. Гостевую сделали комнатой Наруто. Немного поразмыслив об сегодняшнем я заснула."

Сакура Харуно. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя