2

903 36 14
                                    

- Я согласна работать вместе. только не могу понять ,как мы будем делать вид как будто мы с тобой пара?

- Ну типо... СТОП

-ЧТО?

- До меня только сейчас доперло ,я тебе нравлюсь?

- Пффф... Ещё чего ,зачем мне нужен нудный мудак?

- Я предугадал то что ты меня розыграешь,поэтому я решила приберегти  и  свои фокусы....

- Ладно, сейчас не об этом ,нам нужно построить план как мы будем расследовать убийство Аннет.

Полдня Алекс и Агата пытались придумать какой-либо план чтобы найти виновником смерти Аннет.
Позже Агата заснула, а через полчаса размышлений Алекс тоже клонился ко сну. Так они и заснули в комнате Агаты.

                  На следующей день

Агата проснулась объятиях Алекса.

- Черт !он тяжёлый, его так не отодвинув ,придётся применять силы.

-через 20 минут Агата  была собрана и одета, она решила спуститься зал чтобы сделать небольшую зарядку для шеи ,а то после вчерашнего дня очень она очень устала и у неё защемило шею. некоторое время Агата ходя по залу пыталась вправить шею и через 15 минут всё-таки произошло чудо ,она всё-таки вправила себе обратно шею и победно выдохнула.а после ,через 15 минут на решила подняться обратно в свою комнату посмотреть не проснулся для Александр.она зашла в комнату и увидела как он мило спит, я не хотела тебя будить ,но  пора идти на завтрак.

- Алекс проснись ,егеееееегеее!!!!

- Дай поспать, зачем будить? и что ты вообще делаешь у меня в комнате?

- Кхм... тебя не смущает  что это моя комната и ты заснул в ней.если ты конечно хочешь остаться без завтрака ты можешь ещё поспать , я буду ждать тебя в зале у тебя есть 5 минут на "перевести себя в порядок"

Через 5 минут Алекс уже был в зале вместе с Агатой, они вместе пошли на кухню ,на завтраке все очень странно них смотрели ,как будто то они встречаются.по всему особняку пошли слухи то что они спят вместе, так как вчера Алекса служанка Марта не обнаружила у себя в комнате при уборке. Все только и дедали что шептали друг другу на ухо сплетни про Агату и Алекса, Алекс это достало и через 5 минут он отошел от стола попросив выйти Марту с ним на веранду, поговорить. потому что это окончательно его разозлило что она разводит сплетни по всему особняку. В входную дверь вышли Алекс и Марта по лицу  Марты было видно что она всё поняла ,а на лице Александр красовалась яркая ухмылка.

Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя