10

290 13 7
                                    

                     ∆ День свадьбы ∆

На кухне мы с Александром увидели огромный торт , они зашли со словами:

-Сегодня какой то праздник?
- Да конечно
- Извините мы не знаем что за праздник расскажите пожалуйста...
- Как не знаете? - Спросила Марта
-...
- Сегодня день вашей свадьбы!!!

Александр и Агата переглянулись с вопросом в глазах....
Марта взяла Агату за руку и повела в гостиную

- Агата Харрис выбирайте платье мы заказали вам 4 дизайнерских платья на выбор... Агата выбрала вот такое платье:

Ну она сих пор была в шоке то что у неё сегодня свадьба так как они её не планировали её , Марта ей объяснила то что они уже все запланировали , но Агата только одно не могла понять откуда они знают что они планировали вообще свадьбу ? И она решил...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну она сих пор была в шоке то что у неё сегодня свадьба так как они её не планировали её , Марта ей объяснила то что они уже все запланировали , но Агата только одно не могла понять откуда они знают что они планировали вообще свадьбу ? И она решила спросить у Марты:

- Марта?
- Да мисс Харрис?
- Откуда вы узнали что мы с Александром Нильсеном планировали свадьбу?
- Извините мисс Харрис, я вам могу рассказать только простите прошу вас или меня уволят...
- Хорошо Марта тебя никто не уволит , только скажи правду!
- Когда я убиралась в комнате Александра Нельсона то есть в соседней комнате ,я услышала что вы обсуждаете события о своей свадьбе, и рассказала об этом вашим родственникам....
- Марта.... Мы не хотели что бы о нашей свадьбы кто-нибудь узнал мы хотели уехать когда всё это закончится... и теперь об этом все знают...
- О простите мисс Харрис....

Марта очень расстроилась и чуть не плачь я сказала:

- И.... И ... Что в...авы м.. меня ув... уволите?
- Марта нет но пожалуйста нельзя носить некому информацию не посоветовавшись со мной тем более если эта информация больше связана со мной... если я ещё раз узнаю то что вы распространяйте обо мне информацию Мне придётся вас уволить...

- Х... Хорошо с... Спасибо мисс Х... Харрис
- Марта , а Александр???
- Его забрали уборщицы и примеряют наряды в 13:30 свадьба

Тем временем Александр выбрал примерно вот такой костюм:

Тем временем Александр выбрал примерно вот такой костюм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На часах 12:46

- Марта можно спросить?
- Да, мисс Харрис?
- Где будет проходить свадьба?
- Ах ,да на заднем дворе....
- Эхх.... Мне как то страшно
- Мисс Харрис извините за не скромный вопрос.... А у вас с Александром Нильсеном что то было?
- Да... ( Извините что не писала эти события мне не много стыдно , если хотите пишите комментарии я прочту💓)
- И всё так серьезно???
- Наверное, у меня никогда не было таких отношений, но я чувствую что очень сильно люблю его....

На часах 12:57

- Марта я очень сильно волнуюсь....
- Мисс Харрис всё будет хорошо не нервничайте...

У Агаты было смешанное чувство с адринолином и как будто внизу живота порхают бабочки...

12:59
С минуты на минуту начнется свадебная церемония....

И вот Агата выходит , на встречу ей выходит Александр...

- Александр Нильсен, согласны ли вы взять в жены Агату Харрис?
- Согласен
- Агата Харрис, согласны ли вы взять в законные мужья Александра Нильсена?

И тут Агата задумалась...

Надеюсь вам понравилась глава, сегодня выйдет и вторая жду комментариев 💓🥰

Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя