Придя в номер Агата сразу же легла на кровать и усталым взглядом посмотрела на Александра как-бы говоря и показывая чьё это место, Александр устало выдохнул и лёг на вторую половину кровати
На часах 3:34
Ближе к комнате слышны шаги... Бам-бам-бам
В комнате стояли 4 человека в форме а сзади них виднелось улыбающаяся личико Сэма- Какого?
- Какая встреча Александр, я пришёл тот самый по твоему мнению придурок малыш Сэмми!
- Я так и знал что ты крыса, я думал ты действительно хочешь помочь мне и Агате в расследовании, освобождении Агаты... А ты сволочь взял и воспользовался этим... Урод
- Ты думал я так отстану? Нет...Люди в форме вышли и в номер зашёл комиссар:
-Агата вы...
Он посмотрел на Агату и запнулся....
В это время Агата спала не замечая этих тупых разборок....-Так вали мистер усик от сюда пока я не подошёл к тебе чуть ближе и нечаянно не ударил в твоё рыло....
- Что? Какой я вам... УСИК....?я... Я... Комиссар!
- Ага я понял проваливай, потому что если Агата сейчас проснётся тебе...
- Я понял... ПонялАлександр силой вытолкнул комиссара из дверного проёма и тот полетел прям на Сэма...
Закрыв дверь Александр выдохнул и лёг на кровать. За дверью слышались ругательства в сторону комиссара от Сэма, их было слышно достаточно громко что Александра это не на шутку напрягло он вышел и дал обоим с левой в глаз...-Господи, как же вы все меня достали... Если сейчас вы два дебилойда не вылетит от сюда я позову охрану! А с тобой малыш Сэммик я ещё наедине поговорю завтра в 12:30 в кафе на против часовщика жду не приедешь приеду я и будет плохо....
- Хорошо....
Тот растерянно произнёс одно слово представляя эту картину если он не приедет... Он нервно выдохнул и спускаясь по лестнице начал оценивать всю ситуацию...
Александр проводил их усталым и мрачным взглядом...- Фан*...
Он устало потянулся проговаривая слово на шведском...
Вернулся в номер и уснул# НА СЛЕДУЮЩИЕ УТРО #
-САШАААА!!!!!
- И тебе доброе утро... ЛюбимаяПотирая слипшиеся глаза сказал он...
- Алекс почему у нас тут так грязно на полу на коврике на....
- Агата там к нам заходили.... Ну ничего особенного.... Заходил этот.... Как его?.... А... Вот.... Вспомнил... Повар Во... Я сказал что нам ничего не надо!
- Хорошо какие у тебя планы на сегодня?
- Ну..... Вообще я планирую поехать в город так как там у меня есть неотложные дела....
- Понятно... Стоп! А я?
- А... Ты... Я не знаю....
- Можно с тобой?
- Нет Агата извини но там деловая встреча по поводу разрыва бизнеса с Рэйчел...
- Ну можно хотя-бы пойти в салон красоты.... Я там сто лет не был посмотри на мои ногти причёску...
- Ладно в салон я тебя отвезу тогда в 12:00 будь готова и собрана мы выезжаем!
- Хорошо.... Отличненько... Угу... Значит Олегу это.... Или это? САШААА!
- Господи что? Хватит меня называть Сашей я Швед я Александр или Алекс...
- Хорошо... А точно смотри что мне одеть это.... Или это
- Агата ты во всем прекрасно выглядишь!
- Я понимаю ну так а что одеть?
- Агата реши сама пожалуйста....
- Ладно.....На ЧАСАХ 11:56
- Агата ты готова?
- Щас....
- Ну я же сказал быть готовой...
- Ты сказал в 12 а сейчас... 11:56 так что я ещё успею сделать лёгкий мейк...
- Давай быстрее
- Алекс не торопит а то стрелки не смогу нормально нарисовать...
- Господи за что мне это всё....Выехали они в 12:11
- М-да.... Агата ты как обычно всегда вовремя...
- Ал...
- Всё хватит.... Вот выходи через час за тобой заеду я поехал...
- ХорошоПриехав в кафе и сев за крайний стол Сэма нигде не было...
ФАН*-Черт
И вот такая глава сегодня извините меня что так долго не писала были небольшие проблемы теперь все хорошо сегодня. 600 слов жду отзывы и звездочки😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....