Большое спасибо за комментарии, я читаю каждый комментарий, и общаюсь с людьми 🤭💓
Они увидели Элизу и Данте...
-Алекс в кусты быстро!!!
Они бегом забежали в кусты и присели горячие дыхание Александра пробежалось по щеке Агата... По спине пробежали мурашки... Она нервно зглотнула и нервно наблюдала за братом и сестрой когда они прошли Александр и Агата побежали вниз по холму.... Они бежали со всей силы и вдруг Агата подвернула ногу и опала в небольшой обрыв Александр полез за ней и увидели что неподалеку виднеется город...
- Ты в порядке? Ходить можешь?
- Наверное.... Да...Она встала и сразу же упала...
- Агата почему ты всегда в жопе?
- Ну это же я...
- Ладно сейчас не об этом кто где....Александр посадил Агату на шею и понес её до города, по дороге они обсуждали план....
Они решили что сначала они зайдут не надолго в больницу посмотреть ее ногу , и вообще понаблюдать за беременностью позже он поедут в автомойку и заберут машину ну а потом договорятся....
Они заехали в больницу обследовали Агату , с ней всё было хорошо , а с ногой... не большой ушиб...
Александр взял Агату и посадил себе на шею и они пошли на Автомойку
Благополучно забрали машину с небольшим скандалом.... Короче они её угнали за рулём был Александр , потому что у Агаты болела нога....
- Алекс куда поедем ?
- Я хочу в кафе там всё обговорим....
- Ну хорошо я как раз проголдалась...Приехав в кафе Агата заказала панкейки и Американо , Александр последовал её примеру....
- Ну что Агата куда поедем?
- Я предлагаю снять номер в отеле в другом городе!
- Хорошая идея
- Поехали!Ну вот такая глава💓💓💓😅🤭
Спасибо вам за комментарии 💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....