- Что?
- То есть она хотела меня продать?
- Агата , ну мы и так женаты....
- Да но если бы она написала что за кого-то другого неизвестного мне человека?
- Ну да ситуация была бы не очень.....
- А я про что?
- Смотри!!!!
- Что это?- Под запиской лежала детская одежда Агаты , Агата со слезами на глазах перебирала всю одежду которую в детстве она носила....
- Эй, ты плачешь?
- Да просто воспоминания... тётушка.... всё в голове смешалось...
- Эй, слышишь мы найдём убийцу чего бы нам это ни стоило...Агата крепко обняла Александра, он поцеловал ее в щеку стирая слезы с её глаз.
- Как я за ней скучаю....Она бы была рада что я вышла замуж за того за кого она хотела...
- Вообще то я здесь!
- Ну я не про это просто....Агата не смогла сдержать слёз ,слёзы лились с её щёк , Александр пытался успокоить её...
-Агата тебе нельзя волноваться!!!
Он вспомнил что где-то у него в кармане лежали конфеты и леденцы он протянул леденец Агате и крепко обнял её за талию...
- Я не могу Алекс преступление где-то здесь среди нас.... Я лишилась самого дорогого человека в своей жизни.... Она меня воспитывала с детства....
- Агата, теперь у тебя есть я , и я никогда тебя не брошу !!!
- Алекс давай уедем от СЮДА пожалуйста!!!
- Можно попробовать но везде полиция, они будут нас преследовать!!!
- Нам нужен план как нам покинуть особняк!
- ХорошоПозже в комнату зашёл Сэм, и сказал что у Агаты и Александра ничего не получится с пробегом!!!
- Ах ты говнюк , кто тебе дал право подслушивать малыш Сэмми?
- Алекс я бы его сейчас ещё больше обматюкала но нужно держать себя в руках!!!
- Сэм выйди пожалуйста!
- А если не выйдет то я повлияю на это действие!!!
- Алекс....Скоро прода сегодня 💓💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....