Ну как бы собственно вышло обновление... Я вернулась и готова писать❤️
-Мой дом горит....
Агата со слезами на глазах и со стонами не знала куда ей деться....
- Мисс Агата?
- Да!? Что где Алекс?Что мне делать?
- Скорее всего я нечем не смогу вам помочь... Дом восстановлению не подлежит... Скорее всего вам придётся жить где то в другом месте...
- Что как??? Где?Позже весь в угле выбежал Александр :-
- Агата, успокойся всё будет хорошо...
- Нет уже не будет....С слезами говорила Агата
- Агата послушай меня ты жива, я рядом с тобой успокойся... Мы уедем в Швецию к Оливии... Домой ко мне, мама тебя примет в любом виде... Если что мы снимем или купим дом или квартиру, будем там жить....
Агата упёрлась лицом ему в плечо он пытался успокоить Агату и погладил её по спине
- Алекс давай уедем...
- Хорошо мы с Рэй попробуем восстановить наш бизнес по производству яхт...Тогда всё будет хорошо...
- Алекс спасибо тебе за всё...
- Агатка я всегда буду рядом... Я пока что мы должны снять отель и переночевать в нем, а я займусь билетами, попробую найти билеты на завтра...
- Алекс слушай...
- Да, что?
- Я... Я.. За это время я подружилась с Сэмом, Рэйчел.... У меня никогда не было такой дружбы вы вытащили меня из тюрьмы... Давай они поедут с нами.....
- Агата... Понимаешь... Что...
- Алекс я тебя умоляю...
- Хорошо.... но согласятся ли они? ...
- Давай так- вылетаем мы через 3 дня.... А пока завтра раз просим их и примем решение... Поехали бронировать номер... Не хочу ничего вспоминать мне больно...
- Агата я понимаю что тебе не хочется... Я не буду затрагивать эту тему...
- Спасибо за понимание...
- Так едем выбрать отель завтра всё решим...Извините за маленькую главу будут побольше я начну писать ещё одну....
И кому не сложно подпишитесь на эту девочку user94424994 ей будет очень приятно ❤️❤️❤️🍍🍍🍍спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....