-Агата быстрее жми на газ!
-Алекс мы же попадём в ДТП!
- Будет что будет, он вызвал комиссара и его дружков, теперь мы тебя так просто не вытащим из этого круговорота задницы...Александр посмотрел в зеркало заднего вида и сказал:
- Они едут за нами,ммм... Значит надо сворачивать туда... потом туда... А дальше прямо потом резкий поворот... Быстрей Агата они сзади...
- Я не могу боюсь...
- Боже... Меняемся местами ты назад а я на водительское сиденье ... Давай лезь я рулю...
- Господи... Почему именно я всё время попадаю в полную жопу?
- Агата давай быстрее?! У нас мало времени сейчас я повернул руль на праааа....Машина неожиданно вылетела в кювет но чудом что все остались живы
- Агата ты как?
- Аааай бл...
- Я понял в больницу?
- Та блин не нада молоко лопнуло твою ж....
- Господи я думал ты уже что то сломала...
- О нееееет.....
- Агата что случилось?
- Твои... Твои... Ананасы которые я тебе купила подавилась...
- Агаты ты что! Ничего страшного без ананасов обойдусь, главное что с тобой всё хорошо...
- Стоооп а где мои фрукты?
- Твою мать клубника за 24$ это.....
- Агата успокойся мы купим ещё всё чего захочешь на данный момент мы должны вытащить тебя из этой задницы и начинать раскрывать убийство....После слова убийцы по трассе мимо них проехал комиссар со своей группой...
-Фух пронесло теперь ловим такси и едем обратно?
- Ага только...
- Нет на сегодня хватит, в супермаркет мы не поедем...
- Но...
- Никаких но мы уезжаем!Александр быстрыми щелчка и на телефоне набрал но мер такси, через 10 минут она была на трассе...
- Агата быстрее садись!
- Ага хорошо...Приехав в отель в такси началось кое что не очень приятное...
- Нет как это?
- ( Шёпотом) Блин Агата день в машине остались что делать будем?
-М-да ООО я знаю...
-....
- Извините вы нас не туда привезли поэтому... Мой молодой человек не хочет вам платить...
- Ааа... Оооо... А... Эмммм... Куда эт... Вам?
- А нам в ближайшее кафе... Ну... Которое там через два квартала...
- М-да... Нам туда... ЛюбимаяПриехав туда они выбежали из машины и побежали настолько быстро что тот таксист ничего сразу не понял.... И вот они забегают за последний угол и скрываться, когда они завернули за угол прижалась к стене пытаясь перевести дыхание...
Александр глянул на Агату и не удержавшись поцеловал Агату...
И тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....