14

181 16 4
                                    

Приехав в особняк Александр взял Агату на руки и отнес в её комнату... Там в её комнате ее ждал Сэм , увидев его Александр положил Агату на кровать и подошёл к Сэму :

- И что ты тут делаешь?
- А что нельзя, пока в этом доме убийство не закончится, и не окажется расскрытым полиция здесь круглосуточно....
- Иди расследуй в другом месте...
- Вообще то...
- Вышел!!! Ты знаешь что Агата беременна ?!
- Что? Нет! От кого?
- От меня, если ты не знал то вчера была у нас свадьба и ты там мутил с моей сестрой,если она залетит от тебя, то тебе пиз...
- Так это твоя сестра? Я думал другой человек ... Вообще на такого урода не похожа...
- Что это кого ты уродом назвал, мудак? ха и в передачу у неё есть парень!!!

Александр достал из кармана леденец и дал Агате...
После подошёл к Сэму , Сэм хотел было его ударить но Александр удержал руку:

После подошёл к Сэму , Сэм хотел было его ударить но Александр удержал руку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Александр резко толкнул Сэма от чего он вылетел из комнаты... Александр медленным но победным шагом подошёл к двери и закрыл её... Потом подошел к кровати и сел рядом с Агатой приобняв её спросил:
- Можно я останусь с тобой?
- Ну вообще то мы муж и жена ты обязан быть со мной!!!

Агата обижено отвернулась от Александра , но тот обнял её и взял на руки... И лег на кровать положив её рядом с собой и обняв...

- Агата !
- Что, Алекс?
- Как мы скажем твоей и моей семье что ты беременна от меня?
- Ну можем за завтраком... Он как раз через 24 минуты ...

Сказала Агата посмотрев на телефон ...

- Агата у тебя перелом бедра поэтому я отнесу тебя на завтрак и вообще куда тебе нужно будет!!!
- Спасибо Алекс...

Она положила голову на его плечо и обняла его...

До завтрака оставалось 7 минут Александр взял Агату на руки и понес на завтрак .... После завтрака Агату на руки взял Александр и она сказала:

- Дорогая моя любимая семья! У нас с Александром Нильсеном важная новость для вас , мы не можем это скрывать поэтому хотим сказать вам это сразу... Я БЕРЕМЕННА ОТ АЛЕКСАНДРА НИЛЬСЕНА!

Все сразу же потеряли дар речи позже после 2 минут молчания каждый начал подходить к Агате и Александру и высказывали им поздравления, только один Сэм стоял в углу и злостно смотрел на них двоих...

После принятия всех поздравлений Александр понес Агату в её комнату а сам под присмотром полиции поехал в супермаркет за конфетами и фруктами для Агаты... В супермаркете Александр встретил Рейчел:

- Саша привет!
- Рейчел чего тебе?
- Да, так увидела тебя... Может сходим прогуляемся?
- Нет Рейчел я занят!
- Алекс вернись обратно в Швейцарию бизнес возобновим... Почему ты так ко мне холоден , а раньше ты ухаживал за мной...
- Это всё в прошлом...
- Алекс, я знаю что рано или поздно Агата уведет тебя , но пока не поздно признаться.... Ты мне нравишься...

- Александр не удивительно показал кольцо на беземянном пальце...
Рейчел замолчала видом показывая что ждёт объяснений...

- Ну и с кем?!
- Вчера у меня была свадьба!!!
- Мне это не интересно, я спрашиваю ещё раз с кем она была?
- Я не обязан перед тобой отчитываться , это моя жизнь!!! Но я скажу что бы ты наконец то от меня отстала!!! Я женат с Агатой, сюда я пришел для неё что бы купить ей сладости и фрукты , и да она от меня беременна!!! Довольна?

- Рейчел чут ли не плача выбежала из супермаркета , Александр с облегчением вздохнул....
Купив всё что нужно он вызвал такси и поехал в особняк!

Приехав и зайдя в комнату Агаты он увидел её смотрящую фильм он лег рядом с ней и дал ей конфеты!
Она посмотрела на Александра и обняла его и принялась есть конфеты угощая Алекса!
Посмотрев фильм Александр сказал Агате что бы никому не открывала , так как над ней кто то издевался , он сказал что у него есть копия ключа и он сам зайдет!
Агата молча посмотрела на него и кивнула!

Ну вот такая глава получилась жду отзывов и звёздочек 💓🥰

Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя