< Наступило Утро >
- Агата, Агата, вставай у нас побег....
- А что.. где...когда... Ааххх , да
- Идём на завтрак и одеваемся и собираем чемодан, и самое главное.... валим!Придя на завтрак Агата с Александром поели и вышли с кухни....
-Агата теперь немедленно , очень быстро собирай чемодан!!!
-Эммм.... Я без чемодана я с сумкой она собрана, собирай ты!
- Я собрался ещё позавчера....
- Ладно , Ладно за неси мои вещи в свою комнату пожалуйста...
- Хорошо....Позже они зашли в комнату Александра начали открывать проход и тут в комнату зашла Марта, вернее она попыталась войти, так как двери Агата и Александр закрыли...
- Мисс Нильсен вы тут?
-"Вечно Марта не вовремя сует свой длинный нос куда не надо , задолбала..."
Агата закрыла рот Александру и ответила Марте тихой тишиной....
За дверью послышались удаляющиеся шаги...-Фуууух прокатилооо
Агата с облегчением выдохнула...
И принялась затаскивать свои вещи в тайный вход, позже когда они затащили все вещи в проход, и зашли они Александр дёрнул рычаг и дверь закрылась....- Ну и куда ты шла?
- Я свернула туда...Александр посмотрел в то место куда указывала пальцем Агата, они двинулись туда...
- Ну и куда дальше?
- Идём по центру и мы выйдем к колодцу!Агата верно указала дорогу, они вышли в колодец.
- И что будем делать? Как выбираться?
- Есть идея...Александр поднял Агату, та стала на его пред плечие и легко подпрыгнула ударив крышку колодца она открылась она вскарабкалась на верх и вылезла из колодца...
- Я знаю как тебя вытащить Алекс....
Она побежала в церковь и притащила что то похожее на верёвку или трос...
-Этим была связана Марта когда ее похитили...
Агата привязала верёвку к ближайшему дереву и кинула в колодец...
Александр схватился за верёвку и полез по ней как толь он выбрался они побежали по дороге и увидели....Вот такая глава получилась жду комментариев и звёздочек 💓🥰😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....