Люди извините пожалуйста что та ток долго не было фанфиков я вижу что вам интересны они💓💓💓
Александр очнулся в кровати он начал расспрашивать родственников где Агата?
Он понял что это безполезно и никто не знает где Агата и что те за два силуэта...
Он понял то что это скорее всего кто-то из гостей на свадьбе они наверное за что-то мстят...
Потом он вспомнил то что сегодня свадьба и Агаты нету...
Его бросило в жар из-за того что он слишком перенервничал...
Позже в комнату забежал испуганный Фредерик и сказал то что Агату увезли на скорой...-Что? Какая больница где?
- Самая близкая к нам...
- Попроси служанку Марту чтобы она вызвала такси и мы я поеду...
- Саша нельзя ты только очнулся Тебе надо отдохнуть...
- Нееет, Агата важнее ... Стоп где Сэм?
- Не знаю его нигде нет...(И кстати извиняюсь что мешаю но я хочу сказать что вы можете подписаться на мой тт аккаунт на нем всё про кр. @klub_kr ) Ещё раз извиняюсь приятного чтения...)))
- Всё я точно выезжаю к Агате...
- Алекс, но...
- Никаких но я иду к Агате , как она там в каком состоянии?Как только Александр увидела что подъехал на такси он сразу же прыгнул в такси и поехала в ближайшую к нам в больницу на ресепшене он спросил у регистрацию...
Они спросили тут же у него:- Здравствуйте вам к кому?
- Добрый вечер я к Агате Харрис... Ой извините уже Нильсен...
- А вы ей кто являетесь?
- Я ее муж мы сегодня с ней поженились можно мне её пожалуйста увидеть?
- К сожалению сейчас это невозможно так как она сейчас находится в реанимации позже через минут 20 Вы можете подойти если ничего не изменится тогда завтра где-то...Позже на рецепшен позвонили пока Александр ожидал и сказали то что Агате стала лучше и скоро её выпишут примерно через день...
-Фух слава богу...
-Да поздравляю!Позже за реанимации где блага то вышел врач и сказал то что она беременна...
Александр был в шоке...
Он был рад и одновременно в шоке...
У него не было просто слов...
Врач сказал что Агата на втором месяце беременности....
Александр был просто в шоке
Позже вышла Агата, он её увидел и побежал её целовать...
- Агата ты ещё слабая почему ты вышла из палаты?
- Я хочу домой, с тобой...
- Агата ты знаешь то что ты беременна от меня?
- Да...
- Ладно любимая садись в машину поедем в особняк там разберемся...Извини Опять за маленькую главу... Плохо чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....