Александр сел за крайний столик дожидаясь Сэма вскоре его терпение лопнуло и он направился к выходу...
-'' Ладно.... На этот раз Сэм останется жив... но я ещё обговорю этот вопрос и в более жёстком формате... ''
Вспомнив что то Александр взял телефон и нажал кнопку вызова:
По слышались гудки а потом голос:
- Да Алекс слушаю?
- Ты как там... Уже готова ну я по по поводу твоей причёски и так далее...
- Ну принципе да...
- Короче я понял ещё двадцать минут...
- Угу....
- Ладно я выезжаю заеду в супермаркет куплю себе...
- И мне!
- Ананас?
- Ага я тоже хочу...
- Хорошо я выезжаю!Александр сел в машину и поехал в супермаркет там не оказалось ананасов...
- "Черт... что за магазин такой даже ананасов нету..." Ладно с Агатой заеду во второй супермаркет который по пути"
Александр набирает Агату:
-Ало Агата ананасов нету потом по пути заедем в другой, через 5 минут буду, целую до встречи...
- Угусь...Подъехав как салону красоты он сделал несколько нажатий на центр руля и под не очень приятные звуки машины, Агата вышла из салона, с очень злым лицом...
- Агата всё хорошо? Ты просто очень нервная....
- Вот нора сельская, у них даже нет соломенного цвета....
- М-да.... Ужас.... Вообще кошмар...
- Алекс не смешно это реально проблема... Пришлось без покраски только маникюр сделала...
- Хорошо сейчас заедем в магазин а потом уже в отель идёт?
- Хорошо и купи мне пожалуйста мороженое просто очень жарко...
- Дааа, я тоже себе куплю наверное... Ты какое хочешь...
- Ну давай с дыней или...
- Хорошо с дыней ну а я как обычно с ананасом...Приехав в супермаркет Александр взял тот товар который ему нужен был и пошёл на кассу, на кассе он увидел Сэма..... Он взял ближайшую к нему сковородку и со всей силой ударил его но вместо того что бы упасть на землю он повернулся в его сторону и взял сковородку и сказал:
- Ах точно забыл... Спасибо
Александр ничего не понял и вышел с магазина... Но машины не где не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....