11

217 14 3
                                    

                   & Решение Агаты &

- Агата Харрис согласны ли вы взять в законные мужья Александра Нильсена?

Агата, думала ведь её выбор повлияет на всю её жизнь, и тут она решилась и ответила громко и четко:

- ............................. ДА!

-Можете обменяться кольцами!!!

Они обменялись кольцами, Агата до сих пор не верила что это происходит всё с ней...

- А теперь можете поцеловать невесту....

Все радостно кричали ГОРЬКА , ГОРЬКА....
Только один Сэм смотрел на Александра с ненавистью....
Александр поймал раздраженный взгляд Сэма на себе и лицемерно ему улыбнулся...

После церемонии был банкет , позже Сэм подошёл к Агате и поздравил её с днём свадьбы...
Александр это заметив подошёл к Агате и увел её на танец

В это время Сэм познакомился с какой-то дамой из родственников Александра пил, разговаривал, и смеялся с ней Агате на тот момент это было не важно ведь сегодня у неё свадьба...

После этого Агата подошла к Александру и спросила про эту незнакомку...

- Алекс что вон то за девушка возле Сэма?

Она показала пальцем на сидевшую возле Сэма девушку...

- А , это моя двоюродная сестра Ронни!!!
- Алекс!
- Что, Агата?
- Тебе не кажется что у нас будет ветка с Сэмом?
- Агата если честно то мне пофиг на Сэма, мне главное что есть ТЫЫЫ.....

Он поцеловал ее в губы и обнял за талию...И взяв её на руки пошел к столу они разговаривали и он задал очень резкий вопрос Агате :

- Агата почему ты задумалась когда тебя спрашивали ты выйдешь за меня?
- Алекс , просто понимаешь это решение может изменить всю мою жизнь поэтому к этому надо подходить серьезно...
- Ну, да тоже правильно...
- Да это трудное решение...
- Но я всё равно рад что мы вместе
- И кстати Алекс, Сэм так досих пор с твоей сесторой Ронни....
- Я не знаю но по-моему у моей сестры есть парень...
- Тогда если у них всё так завертиться то Сэм будет нашим родственником?
- Получается что да но мы не должны этого допустить...
- Алекс с другой стороны это его решение с кем ему быть и твоей сестры тоже, поэтому мы не имеем правое мешать их делу и жизни...
- Но я всё равно не хочу чтобы моя сестра была с этим ублюдком...
- Алекс давай не будем так говорить сегодня тот день когда он может быть первый и последний раз в жизни...
- Да, ты согласна... Надо быть на позитиве

Александр поцеловал её в губы и обнял за талию...
Агате казалось что она не готова но и одновременно хотела быть всегда вместе с Александром... Александр так обнял Агату что не хотел никогда её отпускать и всегда хотел быть с ней рядом... Они простояли в объятиях минут 5 потом Александр взял Агату на руки и они побежали к выходу из особняка позже вспомнив что там охрана и туда нельзя... Они лягли на траву и....

Неужели у нашей новой семьи Нильсенов будет ветка с Сэмом?

Вот такая глава получилась , жду комментариев и звёздочек 💓🥰
И да извините за маленькую главу я постараюсь сделать ещё одну сегодня, если что главы будут выходить каждый день. 🤭✨

Александр и АгатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя