Сэм послушно вышел из комнаты!!!
- Агата мне насрать на него, и что он там задумал....Но мы уедем от сюда завтра! Не знаю в какое время но завтра!!!
- Алекс а если нас заметят?
- Мы сделаем всё тихо помнишь как ты попала ко мне?
- Ага через потайной вход!!!
- Именно, а значит что мы идём ко мне в комнату, закрываем её и попробуем пробраться туда!!! И выйдем мы к заброшенной церкви с колодцем!!!
- Да кстати хороший план, только как мне забрать свою машину ?
- Ага, значит попроси Марту что бы послала там кого-то отвести твою машину на мойку! К тому моменту мы соберёмся доедем до мойки и заберём её!
- Хорошо тогда завтра все подробности обговорим!Он поцеловал ее в губы и обнял, они уже собирались ложится спать как в друг в комнату ворвался Сэм и Гудман :
- Мисс Харрис , ой извините Мисс Нильсен и мистер Нильсен мне были даны донесения что вы собираетесь покинуть особняк!!! Это так?
- Нет , мы обговаривали это.... когда расследование закончится!!!!
- Хорошо , но вы у нас перед глазами!!!|•На следующие утро•|
- Доброе утро Агата....
- И тебеОна сладко потянулась , и хотела опять лечь спать как Александр сказал ей:
- Нет, нет,нет соня уже 9:53 в десять завтрак давай вставай!
- Ну ещё чуть чуть...
- Неа вставайАлександр взял её на руки покачав её что бы она проснулась, поставил её на ноги , и увидел что она может полноценно ходить!
- О уже кость срослась!
- Ага , как не привычно ходить...
- Давай быстрее на кухню я голодный!
- Угу... Я не меньше!Придя на завтрак она наложила себе салат и принялась есть...
Поев она подошла к Марте:- Мисс Нильсен вам что нибудь принести ?
- Нет Марта спасибо, можешь передать кому нибудь что бы в 13:30 завезли мою машину в автомойку?
- Да конечно мисс Нильсен!!!Ну всё пол дела сделано осталось дело за малым , устроить побег!!!
Ну вот такая глава получилась жду комментариев и звёздочек 💓🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александр и Агата
Historical FictionВсё что я тут пишу придумала я , не судите строго....Шурик.....