Первый день в новой школе
Рина проснулась от будильника, который уже звонил 2 раз.
Р: за что мне такое наказание?
Девушка встала и пошла делать утреннюю рутину. После спустилась в низ, где уже находилась вся семья.
(Мама-ма, папа-па, Мэдс-М, Джексон-Джекс)
Ма: доброе утро)
Па: доброе)
М и Джекс: оооо, Ри встала... Готова к новой школе?
Р: доброе утро, мама и папа.. Доброе утро Мэдс и Джекс... Ко школе я готова, но немного нервничаю) Страшно...
Джекс: ты наша младшая сестра, мы тебя в обиду не дадим) И тебе через 4 дня 15!
Ма: главное одень линзы, некто не должен знать что ты гибрид!
М: кто из нас школу покажет?
Джекс: давай я..
Р: я собираться, там ведь свободная форма? Вы ведь там больше меня учитесь)
М и Джекс: свободная!
Она побежала собрать, она заплела небрежный пучок и одела вот это👇🏻Она спустилась в низ где её уже ждали брат и сестра.
Р: я готова!
М: тогда поехали?
Джекс: поехали!***
Ребята уже вышли из машины, и на них все взгляды...
Р: это всегда так? - она заметно за волновалась.
Джекс: непережевай пошли, но сначала я в туалет! Пошли быстрее...
Он схватил её за руку и побежали. Джексон зашёл в туалет, а Рина достала телефон и навалилась на стену около туалета и стала сидеть в соцсетях. Но у неё отбирают телефон пацаны.,
: о, новая шлюха школы.. И как её зовут?
Р: шлюха школы здесь только ты...
: дааа??? А может ты шлюха?
Рина на плечи легли руки...
Джекс: братан, она моя сестра, а не шлюха.. И отдай ей её телефон, она значительно сильнее тебя! - он отдал ей телефон - Ри, пошли до директора, а потом тебя до класса провожу)
Р: пошли.
: так значит её Ри зовут?
Р: Ри только для друзей, а для тебя Рина - она уже крикнула когда они были в конце коридора.. - Джекс, а кто это?
Джекс: сын Сатаны. - она посмеялась
Р: так это и есть Пэйтон, твой самый близкий друг??? Хахаха
Джекс: как хочешь, так и понимай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
ParanormalДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...