🔞🥵
Мы сидели и болтали, и после разносится гул моей собаки... Я выбегаю во двор, там вампир пьёт её кровь. А моя собака..... Уже мертва.. Он видит нас и не прекращает, у меня побежали дорожки слёз. Вдруг всё небо покрыли тучи, и молния ударила рядом со мной, ребята отошли. Ричи был мне как сын, пошёл резкий ливень. Я стала волком, новый облик)
Я на прыгнула на него и у нас началась брака. Ну и конечно же победила я, я упала всё ещё в облике волка около собаки и начала скулить.. Тут подошёл Джексон и начал гладить, я стала человеком лежа с Ричи... Он был моей любимой собакой... Я после я подошла к вампиру и посмотрела на него, и ужаснулась... Это была копия Ноена, вот тут меня пошлануло..
Р
ина: Ноен пороль!
Ноен: волк не тот кто волк, а тот кто волк!
Рина: мдаааа..... И у кого-то приключения на жопу. - тут я повернулась к ребятам которые внимательно смотрели на меня - и коронация через 3 недели!
Ноен: РИНА, НУ ËПТ ТВОЮ НА ЛЕВО!
Все: ЧТО???
Джекс: уже нечего скрывать, правитель Рая, хоть он и вампир) - я улыбнулась
Эбби: боже) - он скромно улыбнулась и тут подходит к ней Ноен приподнимает её голову и нежно целует в губы. Он сначала растерялась, а после начала отвечать. Все кричали "ГОРЬКО ГОРЬКО" Я была рада за подругу.. Тут он спрашивает её стать его девушкой она согласилась, но это не всё...
Ноен: дорогая Эбби, хоть это и только начало наших отношений... Я хочу быть с тобой всё жизнь, выходи за меня) - это было так что я даже расплакалась...
Эбби: я..... СОГЛАСНА! - она радостная запрыгнула на неё, а я ведь знаю по традиции у короля или как сказать правителя будет жаркая ночь с невестой. А она этого не знает, зазазазадаз, вот такая я зараза. Мы зашли в дом, трупы убрали мальчики. А после того что Ноен сделал настроение поднялось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
ParanormalДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...