Пляж
: Рина, Рина, вас вызывает планета Земля! - по голосу я сразу поняла то что это мой придурошный и любимый братик..
Р: а?... Ммм... Да, да, я тут) - я посмотрела на него и улыбнулась.
Джекс: ты плакала?! - он посмотрел на меня с переживанием, а я лишь посмеялась.
Р: детство вспомнила, да и те дни... - из моих глаз предательски пошли слёзы. А брат лишь сел рядом и обнял говоря всё одно и тоже слово "Тише", но решила его спросить - а все ещё спят? - я отстранилась от него и посмотрела в глаза.
Джекс: да ещё всё спят) Давай приготовим что нибудь поесть? И ты как раз меня научишь) - он хитро улыбнулся. Ну и поганка, я начала дуться - опа, Мишка проснулась)
Мы посмеялись и пошли на кухню. Там мы запекли курочку, факт у Джексона всё хорошо получалось и я решила надо ним поиздеваться и говорила " Ути, пути поварёха" Но ему надоело, и он меня облил водичкой и я его, мы посмеялись. Сходили переоделись и стали дальше готовить. Я сделала салат, и решила сделать пиццу. Джексон согласился, и вот она уже в духовке, а курочка на столе. Мы делали пиццу пеперони.
Когда была готова пицца, мы пошли и всех будить, я будила родителей и Мэдс. А Джексон мальчиков.Уже за столом речь зашла о моём дне рождения.
Ма: что бы ты хотела на свой день рождения завтра?
Р: мне нечего не надо, если что-то хотите дарите. Но мне правда нечего не надо, ваш подарок то что появилась на свет. А сейчас я хочу на пляж🌊☀..
М: я тоже, значит я звоню нашим?
Джекс: да)
Па: кстати кто готовил?
Р: мы с Джексоном, да, поварёха? - я не удержалась и засмеялась.
М: Миииииишка......
Дил и П: Мишка? Где? - они посмотрели вокруг, но теперь я не одна ржала, а родители и брат с сестрой.
Дил: а где Мишка?
Па: ахха, это наша дочь) Её так с детства называют)
Р: о неееет, спасибо) Я уже сегодня все моменты вспомнила... Помню как я руку сломала!
Джекс: хахахах, это всё ради нас.. У тебя много было фейлов Мишка) - он улыбнулся, а я лишь вышла из-за стола, схватила Мэдс и побежала на 2 этаж. Там мы ждали Алю, Авани, Чарли, Эддисон..
И вот они тут, они стали нам выбегать купальники, то им не нравится, то не это. То не считается, но вот совершилось чудо... Мы нашли нам купальники)
Мэдс выглядела вот так👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
ParanormalДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...