Рина, брат и сестра
Джексон
Джексон, самый милый и хороший брат. Да ещё и старший.. Заступиться, как я говорила то что каждый поддержит семью... Он всегда мне помогал, учил водить машину.. Даже было такое, то что я учавствовала в гонках.. И выигрывала первое место, он редко ходит в клубе.. Ох... Поддержка... Да... Это его... Но, многое его разочаровывает..... Когда нет Мэдс, часто я с ним.. И я хочу ещё рассказывать о историях каждого...
Ну вот и у Джексона была такая истрия с любовью...Он влюбился, и это только знала я... Каждый день "Рина, она такая... Такая... Как я её люблю" Он просил давать советы, я давала... Была одна вечеринка на которую он не пошёл, а лучше бы пошёл... Они играли в правда или действие. Ей задали встречаться с моим братом, и бросить его в школе через неделю.. Пэйтон знал, он хотел ему сказать... Но он был в хлам и нечего не помнил. Ну так вот... Он пригласил её на свидание, они там мило беседовали и он предложил ей встречаться.. Ну да, а что ещё? Она согласилась, но когда я узнала то что на него поспорили я разочаровалась в своей бывшей подруге... Это она задала такое действие, я её чуть не убила.. Но вот прошла неделя, я ему говорила то что на него поспорили, мы из-за этого поссорились...
Школьный день, они идут. И она останавливается, поворачивается, смеются и говорит про ту вечеринку... Я знала то что это случиться, мне пришлось зайти в школу... Я подошла к ней и влепила пощёчину, я взяла её за волосы и прошептала на ухо "Ещё раз я увижу тебя рядом с моим братом.. Тебя не будет на этом свете" Она испугалась, а я взяла Джексона, за руку и мы поехали домой. Я его долго успокаивала.
Вы думаете она отстала? Нет, она решила пустить ложные слухи про меня, то что я переспала с братом... Это было последней каплей, мы с её и нашей стаей пришли в школу... И вышли на улицу, они разобрались она сказала то что больше такого не повторится, но я не поверила.. И я сделала правильно, она решила поиздеваться над братом, мы с Мэдс не дали этого сделать... Из-за этого у него была депрессия.. Как и у меня, из-за невзаимной любови...Мэдс
Мэдс, старшая сестра, хоть она и вампир это сущий ангелочек.. Милая и добрая.. Всегда помогала мне с уроками, я же говорила то что она мне давала одежда.. Хаха, да... Решили мы сходить в аквапарк, она дала мне купальник.. Мне пришлось её спасать, её чуть не изнасиловали.. И ещё, я же рассказываю про невзаимную любовь, и как мы вытаскивает друг другу из депрессии? Ну так вот.. Слушайте (читайте 😂)Мы доверяли друг другу секреты.. Она влюбилась в мальчика, я это знала... Так как я умела хранить секреты, я блин была сейфом который лопнет... Его звали Питер, она не знала ли взаимны чувства или нет... И попросила узнать да или нет, я пригласила его в кафе, ну и с пошла с Мэдс.. Из-за того что случилось она не разговаривала со мной месяц.. Да месяц. Вот что случилось..
Мы пришли, и я ему задала вопрос, кто ему нравится... И он ответил то что я, и хотел поцеловать, я отталкивала его.. Но Мэдс показалось совсем другое, она подошла ко мне и дала пощёчину... Мне было 13, я встала и побежала в лес, я не хотела жить... Но меня спас брат, я ему всё рассказала... Он поговорил с Мэдс, но она нет.... Прошёл месяц, она решила его спросить, это правда то что он приставал? Он сказал, да.. Она извинилась, я простила. Но после этого она впала в дипрессию. Я потом узнала то что её любит Джейден, и мы с ним вывели её из депрессии. Теперь они вместе)Рина
Я Рина, самая младшая в семье.. Меня обожает вся стая, и я не знаю почему. Может потому что я с рождения весёлая, энергичная... Кстати, кличку Мишка стая то и придумала... То что я гибрид я узнала в 8, я была в шоке.. Но мне сказали то что я не должна не кому говорить то что я гибрид... Вот, я оборотень... Я не хочу рассказывать про 3 невзаимную любовь, а хочу рассказать откуда я узнала про мальчиков, Авани и как с ними познакомилась.. И так.Родителей не было дома, Джексон решит привести некоторых из банды, а Мэдс Авани... Ну вот, я решила побить брата, я зашла в комнату и увидела ребят... И Мэдс с Авани, я стояла в шоке и смотрела на брата с сестрой типо "вы тут без меня тусуетесь, я ведь родакам расскажу" И они решила познакомить нас, я узнала кто есть кто.. С Диланом мы нашли общий язык, и много чего общего. Позже я, Мэдс, Авани ушли ко мне в комнату. И мы решили то что Авани будет у нас.. Мы с ней сдружились, и мы решили сделать показ мод.. Это я не забуду.. Я была судьёй, а девочки примеряли мою одежду, я даже её дарила. Но неожиданно заходит Дилан и Брайс. Я случайно стерла им память, но потом вернула обратно. Они так узнали то что я гибрид, а Джош знал уже давно.. Мы угарали полчаса и предложила всем посмотреть фильмы, у нас был кинотеатр в доме..
А ещё, Пэйтона я знала.. Но в 8 лет я его видела, но больше нет...____________
10 глава о силах, и день в школе..
Нравится ли вам то что я пишу? 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
ParanormalДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...