2/🥩the pack and the vampires🍷

16.5K 324 37
                                    

Стая и вампиры

Я открыла и выпрыгнула с рук Джексона.
Р: Джексон прости, но мне придётся)
Джекс: Ри, сто..... - он не успел договорить как я уже превратилась с прекрасную  чёрную волчица у которой из шерсти пошёл дым. Все были в шоке. Но Джексон не растерялся, а тоже стал волком, только серым. Мы погнали туда, и вовремя. Райли уже хотела свернуть шею мой сестре, но я её отбросила, а она испугалась. Таких волков в жизни некогда не было. Я стала обратно человеком.
Р: что-то не так? Я могу тебя щас тут и убить, за мою сестру.
Ра: не..не.не надо, п..п..по..пожайлуста.
Р: уходи! - я не на шутку стала злая, но её уже как след простыл. А я упала по мне подошли Пэйтон, Авани, Мэдс, Джексон, Брайс, Тони, Энтони, Джейден.
Джекс: бл@, мы же тебя просили!
П: у меня вопрос! Кто она?
Джекс: оборотень! А кто ещё?
Т: ага, оборотень. У которого дым из шерсти... - я потихоньку открыла глаза.
Р: я пить хочу...
М: только этого не хватало! Джексон домой?
Р: быстрей..
Меня подняли на руки, я не видела кто. Я отключилась.

***
Дома меня положили на диван. Я всё ещё в отключке..
М: маааам, донорскую кровь СРОЧНО
Ма: что случилось? - она дома Мэдс пакет и посмотрела на меня.. - так давай как Рина вставай!
Я открыла глаза и быстро выпила кровь..
Па: что случилось? - в гостиную зашёл папа.
Р: не чё было обижать мою сестру.
Джекс: она спалила только волка. Всё!
Ма: нечего, ну что всё-таки случилось?
Р: сейчас всё расскажу *рассказала*
Р: ну вот как то та... *вой стаи*
Мы быстро рванули на улицу, там были вампиры и Пэйтон... ОН ГЛАВАРЬ? ДА НУ!
Ма: по твоим рассказам может ты и поговоришь.
Джекс: тут что-то не ладное, Пэйтон, бы не стал нападать на нашу стаю.
Р: это не он, это похожий вампир...
М: да..
Р: эй, ты! Зачем пожаловал? - так как я самая сильная из стаи я решила завести разговор.
: да так, как будут вампир и оборотень сражаться?
Р: хочешь посмотреть, тогда один на один?
Ма и па: ЧТО?
Джекс и М: РИНА, У ТЕБЯ ГОЛОВА НА МЕСТЕ?
Я их не прослушать и стала волчицей.
И тут к нам подъезжает красная Toyota Supra
П: Джексон помощь нужна..
Р: «нет, я порошу уйти»
П: стоп что - я косо посмотрела на него. Но ты увидела то что на меня бежит вампир. Я его быстро откинула.
Р: «Джексон по твой прозьбе, советую его увести»
Джекс: ради прозьбы, Пэйтон, поехали! - они сели в машину и уехали.
Р: «а теперь я готова»
Я посмотрела на него, он замер. А я просто подошла к нему и откусила голову. И потом посмотрела по сторонам, некого не было.
Я стала человеком.
Р: «Джексон, я всё»
Джекс: «ты ещё не отъехали от леса, аааа, тут нефига себе вампиров несётся, и все на нас, Пэйтон не справиться»
Я быстро прибежала туда, точнее за дерево и вышла.
Р: ребятки, вы нечего не попутали, куда так быстро? - я посмотрела на них, и они замерли.
Р: брат, ваше дело! - они всех убили.
П: ты кто такая?
Р: я могу бесконечно говорить то что оборотень! - я закатила глаза... Но потом увидела следующую цель. - Райли, какими судьбами?
Ра: да вот гуляю тут. - я закрыла глаза, и увидела то что она там была..
Р: зачем ты напала на нашу стаю? - говорила я спокойно, чтобы узнать правду.
Ра: ну так, если вас не будет то..
Р: то типо как-то там легенда не сбудется.. Бла бла бла, мне не интересно тебя слушать, я ещё раз увижу если ты будешь тут бродить, или зайдёшь и тронешь мою семью и стаю, отстанешь без головы!
Ра: я поняла - и она убежала.
Р: подкинете? Я пить сильно хочу! - я косо посмотрела на брата, так как линзы ч сняла..
Джекс: я понял... - он подошёл ко мне и обнял, а я лицом воткнулась в нему в плечо. А потом отстранилась потому что я поменяла глаза на фиолетовый.
Р: всё? - я посмотрела ему в глаза.
Джекс: всё! Пошли, а то меня сожрёшь..

***
Пэйтон был у Джексона, а я опять выпила таблетку и кровь... И потом пошла к Мэдс.
*стук*
Р: можно?
М: заходи - я зашла и увидела Авани, Энтони, Джейдена и заплаканое лицо Мэдс. Я сразу же подбежала к ней.
Р: что случилось?
М: я... Я... Я не знаю что делать с Райли!
Р: просто не подпускай её, а если что зови меня!
А: это точно!
Эн: я согласен с Ри
Джей: я тоже... Демонёнок тут?
Р: у Джексона. Я с девочками буду, они в приставку играют - я сказала и их слежу простыл - вампиры, и есть вампиры!
Мы посмеялись и стали разговаривать...

Уже вечером все начали расходиться и я обнимала каждого. Очередь дошла до Пэйтона.. Он сказал мне на ушко..
П: так значит ты малинка?
Р: духи, я надушилась) - улыбнулась я - пока ребят.
Я ушла в комнату и легла спать. Так как завтра второй день в школе!
__________

В какой серии вы хотите  чтобы Рина спалилась? И мне захотелось писать от первого лица)

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя