10/✨strength and school day📚

9.6K 206 10
                                    

***
Я проснулась и увидела то что Ричи скребёт дверь... Я быстро встала и переоделась, я не стал краситься и пошла гулять с собакой в лес... Как обычно, я лежала на траве, и увидела кого-то.. Это была наша территории, я испугалась. Ричи уже был рядом...
Р: кто сдесь? - я смотрела вокруг, и увидела кучку вампиров.. - это территория оборотней!
Я уже крикнула и стала волком и завыла.
На мой вой пришла моя стая... И конечно же наши вампиры..
Ма: что вам нужно? - она уже готова была убить их.
: у вас же есть сын Сатаны? Нам нужен он..
Р: «только тронь его» - я оскалилась и зарычала...
: то что? - земля затреслась, и появился Сатана, все поклонились кроме меня и Пэйтона...
С: для чего вам мой сын! - он сказал это грозно. Некоторые вздрогнули, я даже не испугалась...
П: отец, можно я сам поговорю с ними? - я посмотрела на него, а потом на вампиров, и стала человеко..
Р: я с тобой!
Джекс и М: ЧТО?
Р: хватит! Территория наша, они перешли все границы.. Нарушили правило! Как вы этого не понимаете!? - я посмотрела на всех, а потом резко оказалась около кучки вампиров...
: ух, собачка ты не побоялась!?
П: а ты кровосос не побоишься двух гибридов? - он уже был рядом.. Я улыбнулась, но я знала то что отец парня не знал то что я гибрид..
: кого?? Не вижу второго гибрид, вижу одного..
Р: хмм... Во сне мне приснились мои силы, может попробовать? - я посмотрела на них, в одной руке у меня появился огонь, я в другой вода... - очень интересно что же делать? - я ухмыльнулась и стала подходить ближе..
: мне не страшно! - я закрыла глаза, и у меня появились шикарные крылья

 : мне не страшно! - я закрыла глаза, и у меня появились шикарные крылья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р: как я не хочу сжечь поляну, придётся подругому.. - рядом со мной были демоны.. Аля, мама, папа, сам Сатана и его сын..
: у меня вопрос что будет - он посмеялся, видно же то что он боится, я решила залесть в его мысли «может свалить, а то точно что-то будет»
Р: я считаю да 3, и да, лучше вам уйти - я рыкнула - 1....... 2............ 3.......... - их след простыл. А я упала....

***
Открыла глаза я уже дома, рядом со мной сидела Мэдс..
М: стала, ты в школу пойдёшь?
Р: да) - я тихонько встала и пошла собираться. Одела я вот это 👇🏻

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя