Потеря близкого
Она затмила факелов лучи,
Сияет красота ее в ночи,
Как в уже мавра жемчуг несравненный
Редчайший дар для мира слишком ценный.
И я любил?.. Нет, отрекайся взор
Я красоты не видел до сих порРомео и Джульетта
Прошла неделя, и мы собирались в школу.. Я решила ехать одна, но брюнет настоял чтобы я ехала с ним.
Ещё было 6:30 мы с ним спокойной лежали и думали что мы скажем в школе, когда нас увидят вместе.. Или всё же будем притворяться друзьями? Но у нас не получится, потому что каждый из нас хочет попробовать вкус губ.. Обнимать и целовать на перемене, и чтобы кто-то меня обнимал за талию. А ещё ребята хотели сегодня сходить на пляж вечером, я только за.
Вот мы уже встаём и я иду готовить кушать.. Так как все обожаю мою еду.
После кого как я их приготовила и позвала ребят кушать, мы быстро поели и поехали в школу.В школе на меня с паре все смотрели, мне это не нравилось.. Одни завистливые взгляды. Я шла как не в чём не бывало с нашей бандой, а после на с Алей проводили до кабинета и Пэйтон на глазах школы поцеловал меня в лоб. И после ушёл, а теперь на меня бросали гневные взгляды. Но мне было пофигу... В школьной столовой мы сели ща большой стол и начали разговаривать.
Р: хочу домой, мне не нравятся тут.. Все взгляды на мне( - рядом сидевший со мной парень обнял меня, и опять все взгляды на мне и Пэйтоне - ну вот...
А: боже, как мне это тоже не нравится - она договорилаи мы учуяли новый запах, вампир..
Эн и Джекс: что он тут делает? - посмотрели мальчики взял меня и оскалились..
Джекс: Рина, только не поворачивается.. - я этот запах везде узнаю, но я ослушалась его..
Р: его запах я узнаю везде - я повернулась и страх взял надо мной контроль.. - ненавижу, его
П: тихо - он прижал меня к себе.. - кто он?
Эн: бывший, она его боиться хоть и гибрид, но она не знала свои силы и он её избивал.. И в один день, это увидел Джексон, он её и спас..
Джекс: он идёт сюда - сказал Джексон и очень сильно прижалась в брюнету. И когда тот подошёл Авани, Мэдс, Энтони и Джексон встали...
М: Ник, зачем пришёл? - она была очень глава, но он проигнорил её вопрос и посмотрел на меня..
Ник: наша малышка Ри, Всё ещё боится - он усмехнулся.. Но не знаю почему страх пропал...
Рядом с любимым человеком все страхи и пробелы уходят.. Ты их не видишь и сделаешь всё что возможно..
Р: я уже не малышка, и для тебя не Ри, а Рина.. - я уже встала, ребята были в шоке того куда делся мой страх..
Ник: ух ты кому-то мало хватило..
П: закрой свою варежку - не успел тот и договорить как рядом со мной появляется парень...
Б: Пэй, не надо вмешиваться.. Она сама - он посмотрел на меня и я положительно кивнула.
Ник: ты так и не ответила на мой вопрос! - я вытянула руки вперёд на что он отлетел в стену.. Повезло то что в столовой не было учителей, а то бы меня отчислили.
Дальше я посмотрела нему в глаза он ослеп, и я дала ему пощёчину.
Р: ещё раз увижу тебя около меня или моих друзей, тебе не жить..
Ник: понял - он встал и убежал, а мы пошли на уроки..
Они прошли без проишедствий, и Ник тоже не подходил..Домой мы вернулись поздно, и там следила моя мама... У неё было заплаканное лицо. Мы с сестрой и братом к ней подбежали..
М: мама.. Что случилось?
Джекс: что случилось где папа? - я молчала минуту и заглянула в её глаза
Р: он......... У..у...умер!? - из моих глаз пошли слёзы я рванула в свою комнату и успела закрыться.. Но в комнату как то проник шатен...
П: я понимаю что это больно...
Р: боль... Что ты знаешь о боли?... Что в жизни пришлось пережить, от чего могла появиться боль... боль души...
Твои обиды, неудачи, разочарования разве могут сравниться с потерей самого дорогого - с тем состоянием, когда теряешь самое ценное, без чего жизнь теряет смысл...
Твой гнев, твоя озлобленность и даже ненависть не могут затмить рассудок настолько, что перестаешь видеть солнце, и день становится темной ночью, когда погибает близкий, начинает умирать душа.
Твои телесные ушибы, физические раны - боль от них... разве телесная боль может оказаться сильнее душевной, непрекращающейся неослабевающей ни днем, ни ночью? Эта боль, терзающая не только тело, но и сознание, колючим холодом пронзает сердце и, как от колющего оружия, оставляет следы - душевные раны, сочащиеся кровью памяти, безвозвратного былого, что давало тебе жизнь и без чего свет стал не мил.
Боль... боль души... ты знаешь, что это такое?
Боль души, это безмолвный крик. Ты кричишь, исходишь криком, но тебя никто не слышит. Этот крик в пустоту... в черную холодную пустоту... ты кричишь, а пустота поглощает звуки, замораживает сознание... в этом холодном леденящем безмолвии, ты - один, один наедине со своей болью...
Хочешь и дальше знать, что такое боль души?
Ты не видишь ни только свет - не видишь и мира, его красок, красоты... Не видишь людей, не замечаешь их улыбок, не слышишь голоса, не различаешь смех... Мир, полный звуков и жизни, для тебя - холодное чёрное пустое пространство, в котором нет жизни, нет ничего... У тебя нет даже слез... они давно высохли... и обезвоженная душа не может плакать, и не может изменит состояние... слезы... выплаканные слезы могут принести облегчение душе, но их нет... и нечем оросить чёрное пекло души, полыхающее мертвящим холодом...
Горечь застывшая на губах, печаль во взгляде, отрешенность с безучастностью к миру умерщвляют в тебе остатки жизни... а невыносимая тоска червем точа душу, съедает ее заживо, и тебе ничего не хочется... ты ничего не желаешь, кроме выхода - как уйти из этого мира.
П: я тебя не смогу понять, но ты меня пойми.... Я всё жизнь расту без отца, он бросил нас когда меня ещё не было.. Он просто.. Бросил беременную женщину, мою маму... - после этого мы крепко обнялись и я плакала ему в плечу, а поле даже уснула...._______________
Я хочу начать писать новую книгу, ну и эту продолжать) Кто ЗА мою идею? ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
ParanormalДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...