25/📄legend ❣

6K 155 9
                                    

Легенда

Наверно было 4 часа ночи и я проснулась. Я хотела встать но не получилось, так как меня прижали ещё сильнее сильные руки за талию. Я начала говорит нежно и тихо..
Р: зая, пусти. Я пойду приготовлю покушать - я повернулась к нему и поцеловала в губы. А он такая какаха решил углубить его... - солнце - я уже говорила ему в губы... И он отпустили меня. Я чмокнула ему носик и пошла в ванну, единственное о чём я пожелала. Я НЕ ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ В ВАННУ....
Я уже начала вылазить из ванные как дверь открывается и ко мне заходит шатен..
Р: можешь выйдешь? - спросила я его ещё больше укутавшись уже в сырое полотенце. Он смотрел на меня с вверху вниз, и начал идти на меня... - тебе жить надоело?! Тебя брат уроет!
П: господи нечего я не хотел делать. Какая у тебя фу фантазия😏 - Ну вот скатина решил меня травить. Я вылезла из ванной - оторвите Дьявола рога, что полотенце сырое?
Р: не фиг пугать было, вот и упала обратно, а теперь неси мне полотенце! - он ушёл и пришёл уже с сухим полотенцем и стал смотреть на меня, наволившись на косяк. - ты так долго будешь смотреть? - я повторила его действия...
П: ну Рииииина.... - я отрицательно поначалу головой, он вышел и я закрыла дверь. - а вот щас не понял - он дергал ручку двери как я уже успела переодеться, и через пару секунд он оказался рядом. Как бы зачем ты прошёл через стенку!? От меня тебе пи£да...
Р: а вот щас я не поняла, на раз и два тебя тут нет! Рад, два - его уже нет, а я быстро накрасилась. Ну как накрасилась, тушь, подводка, карандаш для бровей. Всё) И дальше я пошла на кухню. Там уже чем-то пахло, и я вижу Райли....
Ра: доброе утро) - она обняла меня, а я в ответ - будешь кушать?
Р: а что именно!?
Ра: каша, манная каша) - я кивнула и села за стол. Она налажила мне кашу и я стала её улетать за обе щёки. А позже пришли все ребята и мы поели.

***
Уч: сегодня я вам расскажу легенду о гибридах - да, мы уже в школе.... И урок история нашего города. - в наше время есть 4 гибрида, и это 2 пары. Если охотники похитят одного из них, и нельзя его будет спасти то второй, а точнее его половинке должна будет умереть. - так как я сидела с шатеном, я его крепко обняла и это заметил учитель. - Рина Фелт и Пэйтон Мурмаер, почему вы обнимайтесь. И к вам вопрос мистер, у вас есть вторая половина?
П: для чего вы интересуетесь? Если я скажу то что вторая половина сейчас рядом со мной, вы успокойтесь?
Уч: так что? ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ЭТО ОБОРОТЕНЬ? ПРОСТОЙ ОБОРОТЕНЬ!?
Р: на меня не повышают голос! - у меня загорелись глаза и я уже через секунду её прижала к стене. - пока я ещё нечего не сделала советую продолжить урок!
П: Рина, успокойся. - он положил руку на плечо и я успокоилась. Мы сели за парту и стали слушать дальше. Было не интересно, я боялась тех слов. То что вторая половина может умереть. Это заметил парень, взял меня на руки и вывел в коридор. Меня чуть чуть затрясло и мы пошли в столовую попить воды. А кстати урок был совместный! Мы подходим к столовке, шатен всё ещё несёт меня на руках. Нас крикнула наша компания, она была не большая так как половина закончила школу. Тут были, Эдди, Авани, Энтони, Чарли, Чейз, Эбби, Райли, Аля, Джекс, Мэдс. И некоторые ещё заболели(
Ребята: голубки, чего с урока ушли? - я засмеялась
Р: а вы? - мы все дружно посмеялись, и тут к нам на встречу идёт директор. - мы влипли)
Дир: почему прогуливаем? - он смотрел на нас всех, я решила ответить.
Р: у нас был общий урок, как бы вам сказать. На меня повысили голос, но сказали то что я Пэйтону не пара. Сам учитель, я не выдержала и ушла( - я виновной опустила голову вниз.
Ребята: мы своих не бросаем! - они крикнули и директор сказал то что поговорит с ним, и мы пошли в столовку. Жаль нет с нами тут Ноена, хотя у него есть шанс отучиться ещё один класс. Да и Эбби будет рада, они спят вместе)
Когда мы уже сели за стол я начала разговор с девочками, а парень обнимал меня за талию.
Р: Эбби, а тебе мой брат, ну точнее кузен нравится!? - она поперхнулась..
Эб: Н..ннн...ноен? - она смотрела на меня и заливалась краской...
Пацаны: мы поможем....
Джекс: хоть и Ноен вампир, он полюбит ангела) - она сильнее злилась краской...
Вдруг звучит пожарная тревога.
Девочки: а вот щас не поняли🗿 кто без нас развлекается!? - мы посмеялись и за руки побежали на выход. Горела крыша и нас отпустили. Мы шли через парк и я решила позвонить Ноену.... Я сказала ребятам то что я отлить(😂автор орёт 😂) а сама пошла звонить ему. Ну как не помочь подруге....

Н: алооооооо - ну вот ему крышка, ненавижу когда он так делает - мелкаяяяяяяяя, чё звониииииишь?
Р: тебе не жить, а так тебе вопрос... Тебе нравится Эбби? - он начал мямлиться.
Н: ну... Тут... Этооо..... Нуу... Нееет.. Ой дааа...
Р: короче, понятно. Пацан ты влюбился! Ты бы видел как мой Джексу на уши жужжал... У меня видео было)
Н: это между нами!
Р: между мной и пацанами! - и я сбросила трубку и побежала к ребятам.. С ними стояли ещё некоторые потому что они позвонили им...

П: ООО, пришла)
Эд: куда пойдём?! - спросила Эдди нас всех..
Р: надо подумать.... - прошло 5 секунд и мы с девочками и Диланом вместе крикнули одно слово "КЛУБ"
Джей: мы вас потом не вытащим, а точнее Дилана!
Джекс: я ЗА клуб - ну вот, мой брат... Мой сородич!
П: но только ВЫ МАЛО ПЬЁТЕ!
Дил: ну это как получится...
А и М: нее ну лучше пусть Дилан на пьётся, обожаем мы его драку! - мы хихикнули
Б: хахаха, точно - Брайс уже ржал как конь
Дж: ну да, бармену тот раз худо досталось)
Джекс: ага, я полностью согласен!
Р: неее, ну реально так было... Я ТАК ДИЛАНА ЛЮБЛЮ...
Дил: выходи меня, я тебе сырнечки по утрам буду готовить..
Р: я подумаю!
Эл: Я ЧЁ ТУТ ДУМАТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧЁ ТУТ ДУМАТЬ!?
Р: Я СОГЛАСНА!
П и Эл: не пон🗿 - мы все засмеялись и пошли до дома, а потом в клуб!
⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈⛈
А РЕБЯТКИ, Я ВЕРНУЛАСЬ... ПРОСТИТЕ ТО ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО МЕНЯ!! МЕНЯ НАВЕРНО НЕДЕЛИ 3 НЕ БЫЛО. ПРОСТО Я ОТДЫХАЛА И ПРОВОДИЛА ВРЕМЯ С ДРУЗЬЯМИ) И ЧТО Я ЗАМЕТИЛА ТО ЧТО ВРОДЕ УЖЕ 6 ТЫС, ПРОСМОТРОВ ❤❤❤🤤🤤🔥🔥🔥🔥🔥 Я ТААААК РАДА) КАК МНЕ ВАС НАЗЫВАТЬ!? ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ....

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя