15/💞first feelings❤

8.6K 190 10
                                    

Первые чувства

Когда мы зашли в дом то ко мне сразу подбежал Ричи и напрыгнул на меня, от чего я уже лежала на полу и он меня облизывал.. И я звонко смеялась как ребёнок....
Р: Ричи.. Хватит.. Фуу... - от отошёл, а я встала и почесать ему за ушком - хороший мальчик..
Он побежал на улицу, а мы пошли на кухню.. Там уже стояли панкейки, и даже не подгорелые... Мы сели и стали кушать, и разговаривать на разные темы.. И вдруг я спросила:
Р: а у кого нибудь есть младшая сестра?
Н

, Джекс, М: ты!
Дил: есть, а что?
Р: аааа, хочу с кем-то проводиться...
Дил: хочешь водиться с вампирёнком?
Р: ну а чё? Хочу!
Н: нам тебя хватает... Мелкая!
Р: ну и всё! - я вышла из-за стола, и пошла в комнату.. И переоделась👇🏻

И спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И спустилась в низ..
П: ты куда? - задал мне вопрос парень.
Р: от вас куда подальше... - я взяла ключи от машины и вышла хлопнул дверью..я села в неё и поехала на детскую площадку.(если кто не помнит вот она👇🏻)

Я решила остановиться подальше от неё чтобы не привлекать внимание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила остановиться подальше от неё чтобы не привлекать внимание... И пошла к площадке, там я увидела женщину похожую на Дилана... Вампир. И я посмотрела за кем она наблюдает, за девочкой. А она копия Дилана, как я поняла это его мама и сестра.. Я тоже решила посмотреть за ней. Она забирается на горку, а мама куда-то отошла, и я вижу то что она поскользнулась и через секунду я её поймала...
Р: всё хорошо? - поставив её на ножки и держа её за маленькие ручки.. Но она не ответила и обняла меня..
: спасибо - сказала она своим милым голосом...
Р: ты же сестра Дилана? - я тихонько отстранилась и посмотрела на неё..
: да, а откуда ты его знаешь?
Р: он мой близкий друг... - я достала телефон и показала фотографии где мы отдыхали на Бали.. - кстати как тебя зовут? И как давно ты видела Дилана?
: Лира, а его я недели 2 не видела... - она погрустила(извините я не помню имя его кузены), я увидела то что к нам идёт её мама..
М/Д: здравствуйте, девушка.. Вы что-то хотели от мой дочери? - я улыбнулась и взяла Лиру на руки, и повернулась к ней.
Р: здравствуйте, как я знаю то что Дилана не было дома две недели? - я пальчиком задела нос девочки - и я бы хотела чтобы Лира увидела своего брата..
М/Д: а кем вы ему являетесь? - я показа ей фото с отдыха, и она поняла то что это он рассказывал то что они ездили у его лучшего друга с сестрой... Я отпустила Лиру и она побежала играть с остальными ребятами, а мы с мамой Дилана(да не знаю как её зовут 🥺)
И тут уже подходит уставшая Лира..
Л: я хочу кушать и к Дилану... - её мама уже что-то хотела сказал, но я её перебила..
Р: а можно Лира у нас день побудет, и мы сейчас сходим в кафе и магазин) - я улыбнулась, а малышка закричала... А её мама кивнула - и пожалуйста не говорите Дилану... Я хочу сделать ему сюрприз)
М/Д: хорошо.. До свидания)
Р: До свидания - я взяла малышку за руку и мы пошли к моей машине..
Когда мы подошли Лира была в шоке, но хоть она и маленькая моя машина была круче Дилана..
Л: прикольная - она так мило говорит, а я всегда улыбаюсь. Я посадила её в машину и мы поехали сначало покушать...
Когда мы покушали мы пошли купить ей одежду, пижаму и в чём она будет ходить по дому..
Вот что мы купили👇🏻

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя