16/🏎race 🏍

8.7K 188 12
                                    

Гонка

Ночью я проснулась почувствовав то что кто-то смотрит на меня, я открыла глаза но не кого не было.. Но запах остался, наш любимый Апельсин. Я встала и пошла к ему в комнату, и вошла без стука..
Р: МУРМАЕР КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ЗАБЫЛ У МЕНЯ В КОМНАТЕ? - крикнула я на него, и подойдя поставила руки на пояс и смотрела на него..
П: так это.. - у нас одновременно поменялись глаза.. И я резко отвернулась..
Р и П: сука, розовый! Что?? - мы одновременно всё это сказали, и я не дождавшись ответа пошла в комнату. Так как начала догадываться к чему это...

На следующее утро я проснулась и пошла умываться, а после передаваться.. Одела я это👇🏻

Заплела пучок и сделала лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заплела пучок и сделала лёгкий макияж. Спустилась в низ, там уже сидели Дилан и Лира..
Дил: доб... рое утро) Ты куда такая пойдёшь? - спросил он меня идя со мной на кухню, а Ричи играл с Лирой.
Р: слышал сегодня гонка на мотиках?
Дил: только не говори..
Р: я каждую гонку выигрываю) - улыбнулась я и начала готовить кушать, всем... Я готовила и разговаривала с Диланом. И мы услышали немного слов Лиры "ПОМО" И мы сразу же были там, оборотень...
Р: это наша территория! - я рыкнула, он зубами держал Лиру, а лапой закрывал рот. Он был обычным оборотнем, а я стала волком..
Р: «отпусти её»
: «защищаешь вампира?»
Дил: отпусти её! - он отпустил и Дилан увёл Лиру, а мы остались один на один...
: «бесстрашная?»
Р: «получше тебя»
У нас завязалась драка... На этот шум прибежали ребята, мой брат и Джош помогли мне, и этого волка уже и след простыл.. А я упала на землю и стала обратно человеком...
Дж: Рина, кто тебя просил! - я открыла глаза и посмотрела на него.. - МЭДС КРОВИ! - она принесла 3 пакетика и я их выпила...
М: почему нас не позвала? - она обняла меня, а я не могла нечего сказать, а лишь в ответ обняла... - ты чего молчишь?
Р: не.. не.. не знаю - у меня ещё было мало сил, и я просто сидела на траве..
Джекс: и куда ты так собралась? - он огядел меня..
Дил: на гонку...
П: я же её перегоню...
Б: наверно как обычно она первое место займёт - он показал на мой байк..
П: так стоп, это она "Bear fast" (Мишка быстрая)?
Р: да.. - я встала и пошла к Лире и мы стали играть.. А после Дилан ещё попросил маму чтобы она у нас ночевала..
Ричи спит на кровати Дилана, а мы с Лирой бегаем как угорелые по комнате.. Но мы не увидели то что в комнату кто-то зашёл, а зашёл Пэйтон...
Мысли Пэйтона: «она такая милая, да ещё и детей любит»
П: кхм.. Кхм... Я тут пришёл сказать то...
Р: то что мама Джексон приготовил покушать - и я расмеялась, а парень ухмыльнулся
П: в точку!
Р: иди, щас я переодену Лиру и спустимся.. - мы ещё купили одежды, так что я одела её в это👇🏻 а я в той же одежде

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя