Да, я гибрид
М: на этом свете родились 4 гибрида. И у каждого из них судьба стать парой.. - она тяжело вздохнула - у них есть особые силы, ты узнаешь какие в 15 лет) Ну а потом я тебе до расскажу.
Р: Мэдс, ну ты и офигела)
М: ой, я забыла сказать... Отец у нас оборотень и демон)..
Р: значит мама, вампир и....
М: демон.. И сейчас тоже есть 4 пары..
Р: у меня есть доля демона?
М: она у гибридов, я и Джексон родились простыми)
Р: я вас серавно люблю...
*звук открывающейся двери*
Джекс: мы дома..
Р и М: МЫ?
Р: *шёпотом* где таблетка???
М: на, быстрее)
Я её проглатила и мы спустились в низ...
Там мы увидели Пэйтона, Дилана и Джексона. Я на прыгнула на Джексона и начала щекотать.
Джекс: Рииииии, престань... Рина?!! Хаззажжажжаж.... Ну всё.... Эсэчээвэв РИНА ФЕЛТ - я встала и убежала на задний двор и стала волком(пофигу уже😂) Тут выходит 2 белых волка...
Р: «это наша территория» - я завыла..
Джекс: «провливайте» - мы были с Джексоном одни, стая куда-то ушла...
: «у вас в роду есть вампиры! Где они»
Я стала человеком и оскалилась.
Р: я тут!
М: Рина не смей - крикнула Мэдс выбегая из дома вместе с парнем. А я на этот жест сняла линзы.
: «красные до мрака глаза... Не может быть!»
Р: ой, что-то я сильно пить захотела. Кто из вас первый?
: «мы больше не заявимся на вашу территорию.»
М: там лишние уши не нужны, да, Рина?
Р: да, Мэдс. И оочень сильно хочу пить) Кровь простого оборотня очень вкусная... - я посмотрела в их глаза и они сжались от боли -Мэдс, я разрешаею тебе сделать это первой..
М: какая ты добрая) - она их порвала, а Пэйтон просто стоял в шоке. Джексон повернулся к нему и сказал.
Джекс: не смотри на неё так, вечером всё поймёшь.
Р: у меня тут ещё кровь есть) - я смотрела на Пэйтона и Дилана, а они лишь улыбнулись и подошли допить кровь.
П: так и знал, то что ты гибрид.. - я что-то почувствовала в глазах..
Р: Мэдс, бл@ть ! Опять тоже самое!
М: хахахах, ты же моё солнышко, я же тебе говорила про это)
Р: ты про...
М: даа, это судьба...
Р: я бабников много раз встречала) И все эти попытки их были меня изнасиловать. . Но всё без-ус-пеш-но...
Джекс: не понял!? Когда и кто?
П: и типо бабник это я???
Р: как много вопросов, но так мало ответов. - я уже скрылась в доме.. Я решила что-то приготовить.
Р: Мэээээдс!!! - мне пришлось её звать. И она через секунду 15 уже была рядом..
М: звала?
Р: что мне приготовить?
М: стейки! И чё ты так быстро угнала?
Р: когда родоки будут? - я проигнорировала её вопрос..
М: через час.. Так ответь на вопрос!
Р: пойми, глаза! - я посмотрела на неё, они всё ещё были розовые. Но потом я уткнулась к ней в плечо и поменяла цвет на фиолетовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hybrid and Demon
FantastiqueДевушка Рина Фелт - гибрид. Её родной брат Джексон - обратень, а их сестра Мэдс - вампир... Отец - оборотень, а мать - вампир. Сама девушка самая младшая в семье. Дочь главы стаи. Парень Пэйтон Мурмаер - демон, который на половину вампир... Сын Са...