3/🍷new enemy🍷

15.2K 303 48
                                    

Новый враг

***
Я проснулась в 5:57, я так никогда не встала.. Это наверное вчера я рано легла, а встала так.. Я встала и пошла вниз с мыслями чтобы подготовить...
Пока я готовила, я пила кровь.. Но потом, я почувствовала руки на моей талии. Я повернулась и увидела его и подумала, то что хорошо что кровь я пережила в баночку, да ещё и соком разбавила..
Р: ты что-то хотел, Пэйтон? Ииии.. Что ты тут делаешь?
П: ну как бы, мне Джексон разрешил у вас остаться.. И я пить хочу..
Р: хм... Что именно? - я захотела его подразнить)
П: ну Мэдс же вампир, и она пьёт кровь. Значит она у вас есть) Можно мне пакетик?
Р: хоспадеее.. Держи!
П: ты как не говори, рядом с тобой демон...
Р: и поло вампир.. Я нечего против не имею..
П: так сколько тебе лет.. - он посмотрел на меня, я заметила в его глаза мой на его взгляд возраст..
Р: да нет, мне не 16,хахаха. 14) Через 3 дня 15 будет)
П: воу, а на такой возраст у тебя характер буйны!! - мы посмеялись, и к нам спустился мой братик..
Р: Джеееекс, пошли на улицу?
Джекс: а где доброе... Стоп что?? 6:15 и ты не спишь??
Р: ну да... А теперь пошлиии!!! - мне уже хотелось побыстрее сделать одно дело, что я его схватила за руку и побежали на в лес!
Уже в лесу я стала волчицей. А он волком.
П: ну и что вы делать будете?
Джекс: «как обычно» - мы начали с ним драться, ну играя.. А Дьяволёнок лишь смеялся. Тогда я его повалила и облизала, и продолжила играть с Джексоном. Но нам не дали доиграть так как мы услышали вой мамы.
Я стала обратно человеком..
Р: фуух - я облегчённо вздохнула - хочу пить, где мой сок? - уже крикнула я подходя в кухне..
М: держи сестрёнка, доброе утро.. А чё Пэйтон сырой? - мы лишь и с Джексоном переглянулись и засмеялись...
Р: да так. Я передаваться и в школу, Мэдс подвезёшь?
М: дааа, беги уже!!
Когда я зашла в комнату, я стала выбегать что я надену..
Выбор пал на это платье👇🏻

Я спустилась вниз, попрощалась с родителями и пошла в машину к Мэдс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я спустилась вниз, попрощалась с родителями и пошла в машину к Мэдс.
Я села в неё и спросила.
Р: ну что поехали? И если что зови..
М: да хорошо... Только линзы одень)
Р: я как встала их одела. Так как почувствовала 3 вампира в нашем доме) И таблетку выпила...
М: молодец)

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя