5/💏family💏

13.9K 267 15
                                    

Семья

Утром я встала и пошла в низ, там не кого не было. Все спали, так как выходной. А перед выходными я всегда делаю уроки чтобы хорошо провести эти дни. Я пришла на кухню, попила воды. Крови не не хотелось, мне хотелось на пляж, покупаться. Хоть и у нас был бассейн, я хотела на природу! Вы спросите почему на природу, если ты живёшь у леса? Ну да, лес. Но ведь там родник и водоём, а хочется песка и солёной водички.

На часах было 7:56, в выходные я сдавала рано. Незнаю почему, но вот так. Дилан и Пэйтон были у нас, я слушала всё ночь музыку которая играла у них. И выучила почти все песни. Слышала о чём они говорят, даже запомнила. Но в голову лез и лез разговор обо мне.. "ну, Ри очень бодрая и добрая. Не врёт, любит играть со мной. Её характер на 16 лет, хотя ей только 15 будет. Как же я её люблю, она мне пару ищет..." это всё что я помнила, и я очень сильно люблю брата, спасибо ему за тёплые слова. Мы с ним как я родилась сразу полюбили друг друга, он даже Мэдс ко мне не пускал когда я спала. Он всегда был рядом) Как же я рада то что у меня такой именно братишка. Если я усну в машине пока мы откуда-то едем домой, он не станет меня будить. Возьмёт на руки и понесёт на кровать. Даже если я зову Мэдс по магазинам, то он всегда едет с ними. Вы думаете он любит меня больше? Нет, вы ошибаетесь. Я люблю смотреть и смеяться когда вижу то что мои брат с сестрой деруться, и меня зовут. Но я не иду, мне охото посмотреть на них) Они такие милые, с рождения почему то они мне дали кличку Мишка. Но они так меня редко зовут когда я что-то мило делаю, либо плачу, смеюсь, обижаюсь. Да, это так! Мне мама говорила когда им было 4 а мне 2, то они всегда спорили кто меня повезёт на коляске. Ох, я помню мне было 5,а им Мэдс 6, а Джексону 7. Они пошли первый класс, как я ревела и не хотела их отпускать в школу. Как папа меня брал и катал меня на нём пока их не было... Но когда они приходили я бежала к ним со всех ног, даже были травмы. Я бежала и упала так что словами руку, но кость быстро срослась.
Почему меня перевели и школу еже учиться Мэдс и Джексон? В той школе меня унижали, обзывали. Я не могла дать отпор, потому что не кто не должен был знать о том что я гибрид. Но уже узнали) Если вы думаете что я растроена, то нет. Это должно было когда-нибудь случится. И ещё эта легенда, которую Мэдс не захотела рассказывать мне до конца. Я немного разозлилась, но потом всё пошло. С детства я не умею обижаться, я подуюсь и прощу. Этим легко пользоваться, но если я ненавижу какого-то человека, и он простит у меня прощение. То нет, я его на прощу.

Hybrid and DemonМесто, где живут истории. Откройте их для себя