1 Что такое тульпа?
«Я понял, что все в нашем собственном сознании субъективно, и не важно, считаю ли я, что мои тульпы являются полностью разумными межпространственными существами, или они – заученные шаблоны мышления в моем физическом мозге, так как это никак не меняет сути того опыта, который я испытал»
- Luminesce
В этой главе мы попытаемся описать желаемый результат этой практики.
Существует около четырех основных теорий касаемо того, что представляет из себя тульпа в вашем разуме. Вы можете заметить, что мое описание некоторых из них довольно предвзято. Как будто они были написаны тульпой, которая убеждена, что она человек.
Это довольно частое явление в сообществе. Каждый имеет право на собственное мнение и может быть предвзятым. Проблемы возникают только тогда, когда вы пытаетесь навязать свои взгляды другим.
Все знают, что тульпа - явление субъективное. Они находятся в голове. И то, что происходит в голове, - личный опыт каждого. Я, наверное, один из немногих, кто не согласен с этим мнением. Называть тульп субъективными это тоже самое, что и говорить, будто бы они нереальны.
Существует широкий спектр взглядов на такое явление, как тульпа. Это замечательно с философской точки зрения. Разнообразие, вариативность - это прелести жизни. Но с точки зрения тульпы, которая упорно ищет ответ на этот вопрос для убеждения в собственной реальности и смысле существования, это разнообразие приводит только к одному: тульпы - воображаемые. Только живостью мира воображения можно объяснить такие поразительные различия в структуре между разными тульпами. Реальный мир практичен и упорядочен.
Но вы не заметите этого, просто просматривая форумы сообщества. Каждый тульповод считает, что все тульпы похожи на его собственную тульпу. Любой, чей опыт отличается от его, либо путает воображение с реальностью, либо лишен мотивации добиться большего.
В сообществе был установлен негласный принцип: пока вы уважительно относитесь к своей тульпе, вы можете придерживаться любой теории, какой захотите. Этот принцип был выдвинут в попытке сохранить мир между людьми, которые смотрят на тульп по-разному; принцип, который требует вести себя так, как если бы существовала вероятность того, что чужая теория может оказаться правильной.
Давайте же начнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпу
RandomЗдесь будет описываться создание Тульпы.