1.1 Галлюцинация и 1.2 Иллюзия обособленности

314 18 0
                                    

1.1 Галлюцинация

Самая основная теория гласит, что тульпа является результатом намеренного самообмана. Результатом этого является появление другой личности, с которой вы общаетесь, но на самом деле вы общаетесь с самим собой.

В поддержку этой теории можно услышать, что тульпы - это обман мозга, когда в результате его тренировки можно увидеть то, чего на самом деле нет. Считается, что если вам не нравится идея обмана собственного мозга, то вы не должны заниматься тульповодством.

Не все те, кто утверждают, что тульпы - галлюцинации, поддерживают эту теорию. Многие имеют ввиду иллюзорные тела тульп. Они созданы путем намеренно вызванной галлюцинации. Важно помнить, что тульпа - это не только ее форма, как и человек - это не только его тело. Эту теорию поддерживают только те, кто думает, что и тело, и разум тульпы - нереальны.

Те, кто поддерживают эту теорию, обычно смотрят на это феномен со стороны[5]. Они видят, какие огромные усилия требуются для создания тульпы, а также то, что для этого нужно прибегать к помощи медитации и самогипноза. Сторонники этой теории указывают на то, что, вероятно, все доказательства существования тульп могут быть следствиями воздействия на сознание, например, самогипнозом, или просто являются выборочными.

Несколько советов по борьбе с сомнениями, вызванными этой теорией, можно найти в седьмой главе «Вера».

1.2 Иллюзия обособленности

Это технически более точное описание того, что большинство людей подразумевает, говоря, что тульпа - это галлюцинация. В отличие от галлюцинации, которая является полностью выдумкой, иллюзия является ошибочной трактовкой того, что существует на самом деле.

Согласно этой теории, тульпа - это не вы, а часть вас, над которой вы потеряли контроль. Это ваши мысли, порожденные подсознанием, но ощущаются они как чужеродные.

Есть также субтеория, что тульпы - это сущности, которые целиком находятся в вашем подсознании. Эта теория была очень популярна во времена появления сообщества. От этой теории отказались, поскольку сущности из подсознания не проявляют такого уровня осознанности, которую демонстрируют наиболее взрослые тульпы. Раньше в сообществе гораздо реже встречались тульпы, способные хорошо общаться или делать что-то вроде контроля.

Сторонники этой теории считают, что для того, чтобы тульпа стала реальной, вы должны развивать барьер между своими мыслями и мыслями своей тульпы. Иначе между вами нет никакой разницы. Их мыслями и действиями управляет ваше сознание. Они не смогут освоить какие-либо продвинутые способности. Это разделение неоднозначно. Во-первых, для вас действия тульпы должны производиться словно на автомате. Во-вторых, мышление тульпы должно стать скрытым от вас, чтобы ощущаться чужеродным.

"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпуМесто, где живут истории. Откройте их для себя