Тульпы могут как облегчить, так и усугубить любое психическое состояние, есть у вас какое-либо заболевание или нет. В основном во время форсинга психическое состояние ухудшается, либо препятствует форсингу. Взрослые тульпы обычно оказываются полезны при любом состоянии психики.
Однако очень важно отметить, что эта информация основана на недостоверных данных. Это либо отчеты людей, либо простейший анализ их поведения. Все эти данные подвержены необъективности, ошибочным диагнозам и некорректным выборкам.
Есть ли какая-либо весомая польза от тульповодства в отношении психического состояния? В дополнение к наличию второго человека в вашей голове, т.е. дополнительной точки зрения на ситуацию и подходу к решению проблем, стоит также упомянуть медитации и дисциплину, которые идут об руку с тульповодством. Оба эти аспекта привносят самоконтроль в жизнь тех, кто их практикует. Это может сгладить многие симптомы.
Тульпы редко подвержены вашему психическому состоянию. Однако оно является частью вашей системы, а не только вас. Поэтому они подвержены риску. В больших системах обычно есть несколько членов с признаками расстройств, даже если они хорошо с ними справляются.
У меня есть рекомендации по нескольким расстройствам, которые требуют особого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпу
RandomЗдесь будет описываться создание Тульпы.