Депрессия может вызвать проблемы с мотивацией, которые скажутся на регулярности форсинга. Это серьезная проблема, поскольку привычка регулярно форсить абсолютно необходима для достижения результата.
Для тульп: старайтесь не слишком настаивать на предложении помощи, иначе вы тоже можете столкнуться с проблемами из-за стресса. Побудьте некоторое время в одиночестве, если вы почувствуете себя подавленным. Поддержка других - очень нервная работа.
Расслабиться или подтолкнуть? Депрессия чрезвычайно сложна, поскольку вы боретесь с самим собой за мотивацию. Поэтому достижение регулярного форсинга становится борьбой путем психологического манипулирования самим собой.
— Форсинг - это игра. И всегда должен ей быть. Каждый день у вас есть цель и условие достижения победы. Относитесь к этому проще. Постарайтесь, чтобы большая часть вашего форсинга была бонусной.
— Не заканчивайте форсинг на плохой ноте. Всегда заканчивайте его после хорошего момента, чтобы оставалось желание продолжить.
— Не старайтесь изо всех сил каждый день. Не расслабляйтесь каждый день. Чередуйте. Это будет держать ваш разум в равновесии и не позволит зафиксироваться одному настроению.
— Постоянно пробуйте что-то новое, чтобы разнообразить процесс.
— Разделите ответственность с вашей тульпой. Скажите ей следовать тем же правилам.
— Тульпа, люби своего хоста. И развлекай его. Или напрямую стимулируй центр удовольствия хоста, если знаешь, как. Вы также можете сделать это косвенно, через игры и другие развлечения.
— Тульпа, будь спонтанной. Удивляй. Подкидывай идеи для занятий.
— Тульпа, защищай себя от негативных эмоций. Расслабляйся там, где это возможно, и испытывай радость, если это не слишком трудно. Поделись своей позитивностью и отбрось любые аргументы против оптимизма.
— Обратитесь за помощью к другим. Позитивное окружение великолепно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпу
CasualeЗдесь будет описываться создание Тульпы.