Люди, как правило, сильно отличаются между собой в том, насколько они склонны к обладанию более чем одной личностью в своей голове. Плохие новости для тех, кто относится к обеим крайностям.
Факторы, которые, как считается, способствуют склонности к множественности личности, включают диссоциацию, писательский опыт, неконтролируемое воображение, эмпатию и наличие других мыслеформ.
Факторы:
Диссоциация, как обсуждалось ранее в предыдущей главе, представляет собой ряд связанных явлений, все из которых можно наблюдать во время нашего сна. Те, у кого высокая склонность к диссоциации, больше рискуют получить диссоциативное расстройство и, скорее всего, легче отделят себя от других мыслей в своем сознании. Предполагается, что таким людям легче создать тульпу. Примеры диссоциации включают потерю контакта с вашими физическими ощущениями во время мечтаний, разговоры с самим собой за двоих, ощущение эмоционального оцепенения после того, как случилось что-то плохое, и автоматическое выполнение действий, не задумываясь об этом.
Развитая способность к творчеству облегчает создание автономных мыслеформ. Это означает, что у писателей будет меньше трудностей с созданием тульпы. Но регулярная тренировка воображения может обеспечить аналогичный опыт. Призванные, разновидность случайной тульпы, возникают у писателей, увлекшихся созданием своих персонажей или, как вариант, во время размышлений о персонажах других авторов.
Не до конца ясно, является ли опыт писателей в общении с персонажами следствием того, что у них хорошее воображение, или это происходит потому, что они тренируются открывать себя для творческого процесса писательства. Я предполагаю, что это смесь двух этих вариантов.
Эмпатия - это способность чувствовать эмоции людей, с которыми вы разговариваете. Эта способность сильно связана с тульповодством. На этот счет есть два предположения. Во-первых, возможность попасть в чужую голову может быть главным и необходимым навыком для создания нового разума. Во-вторых, наличие второго разума в вашей голове может помочь вам лучше понимать других людей из-за регулярной практики общения между вами.
Важный момент для людей с аутизмом. Высокая эмпатия здесь никоим образом не является синонимом способности понимать других людей. Просто чувствовать эмоции, как будто вы сами что-то почувствовали.
Опыт с измененными состояниями сознания, как, например, год практики медитаций, судя по всему, очень помогает. Вполне вероятно, что работа с измененным состоянием сознания или подобными религиозными практиками помогает развивать навыки контроля мыслей и предполагает опыт как осознанности, так и диссоциации.
Наличие у вас других мыслеформ, вероятно, сокращает ваше время форса вдвое. Тульпы, как правило, очень хороши в создании других тульп. Многие люди говорят, что это потому, что вы теперь знакомы с процессом, но я думаю, что это также связано с тем, что ваш разум привык к измененному состоянию сознания и диссоциации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпу
RandomЗдесь будет описываться создание Тульпы.