1.3 Независимый когнитивный процесс
Тульпы звучат очень убедительно, когда становятся старше. Трудно не верить двухлетней тульпе, это тоже самое, что не верить соседу по комнате. Они просто слишком самоуверенны, откровенны и вдумчивы. Это заставляет многих просто допустить, что тульпа - это процессы в мозгу, аналогичные по виду и качеству вашим собственным. Это называют потоком мыслей. У тульпы есть свой поток мыслей, у вас – свой, и оба они протекают в вашей голове.
На руку сторонникам этой теории и то, что нет ни одного из открытых наукой законов физики, химии, биологии и психологии, который указывал бы на невозможность присутствия второго потока мыслей под управлением второй личности внутри одного человеческого мозга. В действительности, структура человеческого мозга теоретически скорее располагает к этому. Это не означает, что для человеческого мозга естественно создавать второй поток мыслей, только лишь то, что мозг с этим справляется.
Большое количество исследований подтверждают эту теорию, по крайней мере, для некоторых людей[5].
Существуют ли нейроны, принадлежащие только тульпе, и нейроны, принадлежащие только хосту? Скорее всего нет. Поток мыслей существует внутри эмулируемой среды в мозгу. В принципе, также, как компьютер может быть запущен внутри другого компьютера, мозг создает симуляцию супермозга, специально предназначенного для сознания. Вас, вашу личность и ваши мысли нельзя просто так найти в вашем физическом мозгу.
Эти теории будут рассмотрены далее в восьмой главе «Структура».
1.4 Внешние духи
Последняя основная теория про внешних духов. Или духов, которые не были созданы вами, а пришли из других мест. Эта теория в значительной степени опирается на веру в некоторый вариант спиритизма, или в другие вселенные, с которыми можно установить связь. Согласно этой теории, некоторые или все тульпы являются духами, которые попадают в ваше тело.
Они не демоны. Я не могу не подчеркнуть это для тех, кто считает эту теорию возможной. Тульпы не ведут себя как демоны. Обычно их советы весьма полезны и ведут к духовному просветлению и к лучшей адаптации.
Большинство приверженцев метафизической точки зрения утверждают, что тульпа - это разновидность внутреннего духа. Такие вещи совместимы со второй и третьей теориями.
Метафизика обсуждается в разделе 13.4 «Метафизические убеждения».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпу
DiversosЗдесь будет описываться создание Тульпы.