2.4. Проблемы с физическим здоровьем.

82 5 0
                                    


Головные боли и схожие проблемы:

Головные боли и сдавливания в голове являются ожидаемыми побочными эффектами в начале форсинга. Однако это происходит не у всех. Часто также встречаются замедленность мышления и повышенная усталость. Это связано с быстрым обучением и может возникать и из-за других дел. Пейте воду и увеличьте время на сон. Сдавливания в голове могут быть первыми попытками общения тульпы.

И не беспокойтесь, если сдавливания в голове прекратятся. Чтобы быстро чему-то учиться, должно быть что-то, чему вы обучаетесь. Как только ваша тульпа сформируется и ваш мозг привыкнет к ней, вы попадете в этап более медленного обучения. Когда вы будете изучать что-то новое, сдавливания в голове могут ненадолго вернуться.

Аналогично с кровотечением из носа и закладыванием ушей. Это проблема сосудов, и может быть признаком дефицита железа. Если вы чувствуете скорое начало кровотечения из носа, то небольшие изменения кровотока в мозгу или сенсорный стимул могут поспособствовать его началу.

Советы по режиму:

Известно, что разовая доза обычного психоделика во время форсинга может значительно улучшить будущие результаты, если вы не склонны к галлюцинациям. Однако дополнительные дозы, похоже, не помогают, а могут даже помешать. Любые другие препараты либо не будут оказывать влияния на форсинг, либо, в редких случаях, будут препятствовать прогрессу. Не принимайте их, если это не требуется для стабилизации настроения.

Особенно важным для форсинга является хороший отдых. Это одна из причин, по которой вы вряд ли достигните успеха, если вы занятой человек. Кроме того, надо пить много воды, хорошо питаться и заниматься физическими упражнениями, чтобы повысить ясность сознания.

Подобрать идеальную диету для тульповода - задача не из простых. Еда, после которой вы чувствуете себя более бодрым и свежим в течение длительного периода времени, - это очевидный и обязательный вариант. Нет четкого разграничения, какие продукты оказывают такое влияние, а какие нет. Тут задействовано слишком много химических веществ. Сбалансируйте вашу диету и разнообразьте ее. Организм может регулировать свои процессы намного лучше при разнообразном питании. Ешьте продукты, такие как рыба, которые связывают с психическим здоровьем.

В случае каких-либо проблем выпейте дополнительный стакан воды, если вы еще этого не сделали. Это помогает лучше очистить ваш организм, немного улучшит ваше самочувствие и может помочь с головной болью, проблемами с настроением и ощущением тумана в голове.

Зевайте регулярно. Это вынуждает вашу кровь активнее течь в мозгу. Мне кажется, что так вашей тульпе будет легче думать.

"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпуМесто, где живут истории. Откройте их для себя