2.1 История тульп с медицинской точки зрения.

123 2 0
                                    

Есть те, кто говорят, что наука и религия несовместимы. Это действительно так, по крайней мере, в отношении одного ключевого момента. В научном сообществе существует сильное предубеждение - склонность к атеизму. Это вытекает из различия в подходах. Религия полагается на веру, а наука - на доказуемость.

Эти противоположные подходы в равной степени необъективны. Христианство, буддизм и спиритуализм - все верования являются ложными до тех пор, пока обратное не будет доказано. Сюда входит и множественность личности, обнаруженная в духовных убеждениях. Наука того времени сильно полагалась на предположение о том, что каждое тело содержит только один разум. Оспаривающие это взгляды всегда были с уклоном в метафизику. Будучи из разряда духовного/религиозного, любой, кто признавался в наличии какой-либо формы множественности личности, непременно был бы объявлен заблуждающимся и не имеющим связи с реальностью. Это бросило тень на научное сообщество.

На протяжении многих лет наука и техника обеспечили нас множеством вещей, которые просто работают; множеством технологий и инноваций, которые улучшают нашу жизнь. В глазах общественности это утвердило позиции науки. Наряду с этими технологиями, идеи и мысли, породившие их, также стали общедоступны. По большей части, это хорошо. Научные постулаты вытеснили многие предубеждения, такие как негативное отношение к цветным людям, к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и половой принадлежностью. Но были также и переняты некоторые предубеждения. Например, против тех, кто переживает множественность личности. Хотя само по себе это предубеждение в значительной степени является многовековым, отношение, которое оно породило, живет и процветает и в современном мире.

Это отражено в печальном образе «раздвоения личности» в средствах массовой информации. Обычно таких людей изображают как подозреваемых в убийстве или злодеев. Это проблема всех психических расстройств, часто изображаемых негативно.

Существуют две основные категории болезней, имеющих отношение к множественности личности. Наиболее важными из них являются диссоциативные расстройства.

"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпуМесто, где живут истории. Откройте их для себя