Навязчивые мысли

104 2 0
                                    

Многие из упражнений предполагают более свободное и неконтролируемое мышление, чем обычно. В случае успеха в процессе можно открыть доступ той части вашего разума, которая создает эти мысли. В любом случае, с тульповодством навязчивые мысли могут усугубиться.

Навязчивые мысли можно грубо описать как нежелательные и неконтролируемые мысли. Любую мысль можно прогнать путем игнорирования, не обращая на нее внимания. Люди, страдающие от навязчивых мыслей, испытывают проблемы с игнорированием вещей, которые требуют от них внимания.

Навязчивые мысли можно классифицировать по причине, по которой они нежелательны. Обычно это неприятные, путанные, опасные, жестокие, кощунственные, сексуального характера или пугающие мысли[6]. Нужно помнить об этом при общении с тульпой. Если у вас есть молодая тульпа, и она ведет себя опасным, жестоким, кощунственным, сексуальным или пугающим образом, что вы будете делать? Игнорируйте это поведение и не обращайте на него внимания. Это не часть вашей тульпы.

Модели познания более сложные у плюральных систем. Есть мысли, которые принадлежат вам, есть те, которые принадлежат вашей тульпе, и те, которые принадлежат вам обоим. Но во всех трех категориях есть мысли, которыми можно спокойно поделиться, мысли, которые вы отсеиваете, и нежелательные мысли.

Эти нежелательные мысли в вашей голове обычно можно разделить на те, которые вы держите в тайне, и те, которые вы отказываетесь признавать своими, потому что вы с ними не согласны. Помните об этом. Особенно при общении с молодой тульпой, когда вы увидите все ее неприятные мысли обоих типов. Но это не значит, что она хочет задеть вас. 

Если у вас возникают трудности с описанным выше, попробуйте упражнения ниже. Но, на самом деле, вам лучше обратиться за помощью к профессиональному психологу. 

"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпуМесто, где живут истории. Откройте их для себя