Высокая склонность к множественности личности.

73 4 0
                                    

Высокая склонность к множественности личности опасна, поскольку ваши навязчивые мысли могут превратиться в мыслеформы. Основное правило для сдерживания этого - это не верить, что все подряд в вашей голове - мыслеформы. Игнорируйте все то, что вы не хотите сделать вашей тульпой.

Важно помнить, что есть много вещей, которые ведут себя очень похоже на тульп. Персонажи и воображаемые существа, которые говорят с вами, случайные образы членов семьи или незнакомцев, и тому подобное. Это не мыслеформы. Однако, независимо от их типа, если вы будете верить, что они живые, то, скорее всего, они станут разумными, а если считать их призраками, то они растворятся и исчезнут.

Без паники! Сохраняйте спокойствие в процессе всего этого. Ваше подсознание воспринимает ваши эмоции. Возникает странный парадокс. Если вы чувствуете, что все под вашим контролем, то вы будете контролировать ситуацию, потому что ваше спокойствие будет препятствовать действиям этих фантомов. Независимо от ваших взглядов, если вы контролируйте свои эмоции, то вы контролируете свою голову. Не спешите и все продумайте. Решите, чего вы хотите, а затем выберите стратегию, чтобы достичь этого.

Это неподтвержденная информация, но многие люди описывают возникновение окна для склонности к множественности личности. По сути, между временем, когда вы начинаете регулярно форсить свою тульпу, и временем спустя несколько месяцев, когда вы привыкаете к наличию у себя тульпы, ваш разум активен и более восприимчив к тому, чтобы создать больше мыслеформ любого типа. Альтернативное объяснение – в этот период времени вы узнаете, как создавать мыслеформы, но еще не умеете держать этот процесс под контролем.

"Очень длинная книга Тульпы" или как создать тульпуМесто, где живут истории. Откройте их для себя