<='›

4.7K 89 21
                                    

Ночь...глубокая ночь...маленький скелет по имени ПаперДжем,или же просто Джем,лет 13,спал в своей комнате.
Дверь в дом открылась...пришли его родители,Отец - Эррор и Папа - Инк. Оба были пьяны.. Инк хи-хикал,а Эррор и вовсе глючно хо-хотал.
Оба родителя вошли в свою комнату и через пару минут,Джем проснулся от звуков из комнаты папы с отцом.
Он прикрыл уши подушкой,но это, естественно,не помогало. Он встал с кровати,взяв игрушку в руку и собирался пойти к ним. Вдруг всё затихло,Джем уже хотел опять лечь на кровать,но вскоре звуки вернулись и стали громче.
Джем решительно пошол к родителям. Отварив дверь он увидел как Инк лежал с низу,а поверх него Эррор..чем они занимались ребёнку не было ясно,но вы,возможно, уже догадывайтесь.
Он молча смотрел на это..пытаясь отозвать хоть каго-то из радителей,он чуть ли не кричал..
И всё же,они его не замечали.. Папер,обидевшись,собирался расплакаться,как вдруг его заметил Эррор.
— Ооох~ кто это тут~ что-то не так?~ — глючно говорил Ошибка,поднимаясь над Инком выше
Инк поднял голову и увидев своё дитя,так же ухмыльнулся,сев в сидячее положение к Эррору.
ПаперДжем хотел что-то сказать и начал трепать игрушку в руках,но после хотел уже убежать,но его остановили слова отца
— Иди-ка сюда,малыш~ — Эррор так же улыбался,осторожно выходя из Инка.
Папер сглотнул и подошол к Отцу. Эррор уже вышел из Инка и посодил между ними обоими..
Папер старался не замечать их-них Неонов,но не мог...они были у него прям перед лицом. Он отпустил голову вниз,закрыв глаза.
— что-то случилось,Джем?~ — спросил Инк,чуть наклонившись над ним.
— в...всё хорошо.. — Папер поднял голову к Папе,хотя улыбнуться,но не смог.
Эррор усмехнулся,и потянувшись к Инку,что-то прошептал ему на "ухо". Тот улыбнулся и лёг на кровать. Эррор поднял своего сына и снял с него низ пижамы. После чего,реско насадил на Неон Инка. Зрачки ПаперДжема с узелись,он мгновенно схватился за рот и хотел закричать но будто онимел.
В это-т момент,Папер хотел потерять сознание,но...к его сожилению,это не случилось. Его лишь повернули к Инку лицом и он упал на него. Папер,насаженный на Неон Инка,тяжолы выдыхал,убрав руку со рип,он думал что всё,больше такого не будет...но он глубоко ошибался.
Не прошло и минуты как в него реско вошол Эррор,на это-т рас Джем вскрикнул и так же кончил,прямо на радужного папу.
— как это.. — реский рывок,крик — не красиво.. — Инк поднял глаза на ПаперДжема
Тот лишь уже был в румянце и слезах.
— н..не надо т-так делать.. — Говорил Папер сжимая одежду Инка.
Эррор,надвисавшись над,ними прикрыл рот Джема рукой.
— потерпи немного~
Оши начал медленно двигаться,вскоре и чернильный подключился,Папер же постанывать от боли.
— мм~ а ты узкий,как твой папа~
Инк посмотрел на Эррора нахмурившись,но после улыбнулся.
— кто бы говорил~
Инк реско дёрнулся,что почувствовал Эррор и в том числе Джем.
Спустя время, ПаперДжем уже не трогал одеяния Инка,а просто лежал на нём расслабившись и заглушонно стонал. Он привык и ему это больше не приносило боли...но не приносило боли лишь мягкие движения т.к. Эррор реско дал рывок,от чего Папер подскачил,подняв таз выше,что стало ему ещё больнее.
Ещё и ещё рывок,теперь то,анал Папер растинулся полностью,любые движения его будто прокалывали.
— аха!.. — кричал и стонал Папер держась за руку отца,которая прикрывала ему рот.
Эррор ухмылялся по чучуть ускоряясь,Инк продолжал медленно двигаться и редко давал рывки,но они были глувже и сильнее.
Джему становилось больно,он хотел прекратить это...или же просто делать так как раньше...но точно не хотел дальнейшего.
Н..не надо! — Папер убрал руку отца и его стало слышно намного лучше.
Но Эррор продолжал и Папер снова кончил на Инка,тоесть на его одежду.
— мх...Хватит так делать,малыш...а то тебе не поздаровится..
— п...прос...АХ! — Папер выгнулся в спине,вынув язык.
Его извинения прервал Инк грубым рывком.
— ох,ладно,извинения приняты~ ^^
Эррор ускорялся всё сильнее,на что Инк стал двигаться туда сюда,так же сопрекосаясь с Эррором.
— гх...ты мне мешаешься,черни--
Инк реско потянулся к Эррору и схватив его за череп затинул в поцелуй. Тот не сразу,но ответил на поцелуй наклонившись к Инку. Оба стали целоваться лаская друг другу языки. Темп Эррора спал и он стал двигаться не так быстро...
Джем выдохнул...подумав что о нём позабыли он хотел встать,как вдруг Инк дал снова грубый рывок,намекая,что с ним не закончино.
Джем выдохнул со стоном и лёг на Инка. Когда поцелую закончились и один из них отстранился,оба были грубы с ним т.к. никто больше не ждал. Малыш скомкался,его ноги дрожали,то ли от боли...то ли от удовольствия.
Эррор,с помощью нитей,приподнял его таз,таким образом он вошол во всю глубину в ПаперДжема.
Ну.. всё же,Инк вышел из Папер,и он остался в распорижении Эррора. Думая,что сейчас будет менее больнее,он расслабился. Как только Инк вышел из Джема,Ошибка сразу прижала Папера к кровати,лицом в подушку и стала долбиться в него с огромной скоростью.
— Ах!..Ай!!..ммх~..Мнах!.. — уже через пару рывков,Папер снова кончил.
Инк лежал рядом и просто наблюдал. Время шло к утру и вскоре Инк,одевшись,оставил Папера с его Отцом.
Рас...два...три...Эррор кончил в Джема,после вышел.
С анала Папера вытекала белая сперма,сам же он тяжело дышал.
Эррор убрал нити,и таз Папера сразу свалился на кровать.
Ошибка встал с кровати и оделся,после чего пошол к Инку. По пути он сказал Паперу что бы оделся и вышел завтракать когда будет готов.
И вот,дверь закрылась. ПаперДжем остался один,обняв подушку он думал о том,что случилось...после,он решил сделать вид что это-го всего не было. Он одел свою пижаму,после перебравшись в свою комнату,оделся в одежду.
— мх...таз болит.. — не громко говорил Папер потирая таз..
Выглянув из-за угла,он смотрел на родителей...
После,выдохнув,пошол к ним и натянув улыбку сказал им "доброе утро",он старался сделать вид,что это-го не было..
Эррор посмотрел на Папера,тот отвёл взгляд в сторону боясь чего-то...не его ли?..
Эррор,немного посмотря на него,повернулся к Радушке.
Инк пожав плечами,поставил завтрак на стол. После улыбнувшись поцеловал сына в лоб
— доброе утро,милый — после этих слов,Инк куда-то поплёлся
Ошибка не спеша ел... Папер же смотрел в стол,не притронувшись к еде..
— чего не ешь? — с небольшой грубостью сказал разрушитель
н..низнаю — немного дрожащий голос был у Джема.
Эррор выдохнул и положил свою тяжёлую руку ему на плечё приблизившись к "уху",а после не громко и глючно сказав
— то что было ночью,не должно сказаться на твоём утреннем повидении...понял?..
Папер с ужасом сглотнул и ничего не сказав,начал кушать
— молодец..
Он постучал по его плечу и продолжил есть,убрав с него руку.
Доев, ПаперДжем встал и быстро пошол на улицу,к друзьям.
Он шол к ним раздумывая о произошедшем...
что-ж...что было,того не вернуть...не стоит переживать из-за всего это-го.. — Папер поднял глаза и был уже рядом площадкой где играли его друзья такого же возраста.. напоминаю,ему 13,он не совсем ребёнок..
Они пообщались,поиграли...
На улице стемнело,Папер хотел пойти домой,но все собирались идти к их другу...домой он идти не особо хотел после того случая.
— стойте! — окликнул он их — я с вами..
Он подбежал к ним и все они пошли к другу в гости.
Тик...так...тик...так..с гостиной стояли огромные часы на которые смотрел ПаперДжем,сидя в кругу и играя в правду или действие.
Настала очереть Ддема
— правда или действие?) — спросил один из них,Паперу
— м? — тот обернулся к нему — правда...пусть будет правда..
Она из девчонок засмеялась и прощептала что-то на ухо задовающему вопрос
— хаха) — сказал он посмотря на Папера
— что?..
— ты девственник?)
Джем покрылся румянцем,не зная как на это ответить...ведь он лишился её буквально...этой ночью..
— я..
— неужели тебе надо подумать?) — ухмыляясь говорила та девочка,придложившая это-т вопрос.
ПаперДжем буркнул и решительно,нахмурившись сказал
— это вам знать не нужно! А то...скажу что нет,вы начнёте распрвшивать с кем...когда...скажу да,вы начнёте высмеивать,так что мой ответ вы не узнайте!
— тоесть...возможно что и не девственник?) — продолжала та девочка
— ..я же сказал.. — реский стук кулоком по полу — ответа вы не узнайте!
— ооох,какие мы злые~
Фыркнув,Папер встал и направился к выходу.
— всё...мне уже пора..до встречи..
— пока,пока недо-девственник~
Это была последняя капля...Он обернулся назад и повалил её на землю,нависнув с верху
— если не заткнёшся,я лишу тебя ТВОЕЙ девственности!
Та покраснела,а остальные заохали
— ладно,ладно!...остынь...я просто шутила..
ПаперДжем встал с неё,и бросив на них строгий взгляд,он ушол...
Он топал по тёмным переулкам...уже было очень темно..
У Инка с Эрором..
— где это ребёнок шляется?! Я его с утра не видел! — бурчал Эррор,смотря в окно пытаясь найти его глазами.
— я не знаю...может...это всё из-за той ночи?.. — радушка грустно отпустила глаза в низ
— если он не припрётся через 5 минут,то я устрою ему ночку по жарче!
Инк хотел что-то сказать,но передумал поняв что с Оши спорить без полезно..
— ладно. . . Я спать...спокойной тебе ночи — он отвернулся и пошол в спальню.
— ага... — всё так же бурча говорил Эррор.
Лёгкий и ночной ветер играл с листьями...тихо играли на скрипке кузнечики..тихо и спокойно...
наверняка,мне влетит за то что я прихожу домой так рано.. — мысль об наказание, завтовляла его ускоряться.
так всё...хватит об этом думать..папер шол молча,после,на ум ему пришли другие мысли — ...я сказал ей что могу...сделать то...может...у меня может с ней что-то получиться?..надо посоветоваться с папой...хотя...лучше с отцом...да...завтра с ним и поговорю!.. — он снова замолк,смотря по сторонам,на только что включившиеся фогари..
ПаперДжем пришол домой через десять минут. Открыв дверь он увидел перед собой разрушителя,то бишь его отца,который был в ярости..
Он завёл его в доз за плечё и закрыл дверь.
— где ты был?!
— я был с друзьями.. — говорил провенившийся смотря в пол.
— ах с друзьями?! А о нам ты подумал?!
— прости отец,я просто.. — ошибка прервал его.
— быстро пошол в свою комнату! — он указал пальцем на неё
Папер медленно шол к двери,а Эррор провожал его взглядом.
Вдруг Папер остановился и обернулся к Отцу.
— отец...слушай...а как...по твоему...я могу понравиться девушке?..
В ответ бфла тмшина,но после
— так вот где ты шлялся,малолетка!
— нет,ты не так понял!
— думаешь после токо случая уже взрослый?!
— я!..нет!!
Реско ПаперДжема схватили нити,разведя его ноги в рост и подняв нал полом.
— я не делал это-го!! — и рот...тоже прикрыли. — мх!..мнх!!
— замолкни чёртов ребёнок!..
Эррор подошол к ниму ближе и сдёрнув шорты,сильно укусил его Неон.
Он вздрогнул и сжался. На глазах сразу появились слёзы. Начав дёргаться нити сжали его лишь сильнее...он сдался и остановился,повесив голову,пытаясь что-то сказать..
Ещё укус...снова дрожь и боль..
Инк в то время готовился ко сну. Одевшись в пижаму для сна,он лёг на кровать и открыл книгу,начав читать. Он дожидался мужа с его ребёнком..
Но,когда прошло 12 минут,ему просто надоело ждать..он встал и открыв дверь увидел что Эррор творит с его ребёнком.
Он бежит к ним и отталкивает Эррора от своего сына,закрывая его собою и кричит табы тот прекратил мучать ПаперДжема.
— Эррор,хватит!
— Отойди,или тебе хуже будет! Я должен его наказать!
— ну и пусть будет,его не трошь!
Эррор отталкивает Инка в сторону,что тот падает..
Инк прыгает на Эррора пытаясь его остановить...
Бедное дитя,со слезами на глазах,мотает глазами туда сюда,смотря на их...он дрожал...не зная что делать..пытаясь выбраться,становилось лишь хуже..
— п..пожалуйста...хватит... — всхлипывая и не громко говорил Папер..
Но его не слышали...
ПаперДжем нервно и тяжело дышал,он закрыл глаза,и..
ПаперДжем вскочил с кровати и осмотрелся..
Он был в своей комнате..
боже...это был..лишь сон.. — Подумал Папер,сев на кровать..
Ну и сон..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя