— Д-для чего это-го..? — сказал Килл,готовясь к чему-то худшему..
— Для наказания~----------------------
После сказанных Найтом слов,он сдёрнул с Киллера шорты. Тот покраснел поняв что за наказание его ждёт..
— н...ниужели вы хотите?.. — он поднял на него глаза
— я разрешал говорить!? — крикнул Найтмер,смотря на без защитного скелета
Киллер замолчал отведя взгляд в сторону.
— так-то лучше...
После короткого раздумия,два щупальца влетело в Киллера. Ноги вздрогнули,как и сам он,от боли. Боясь сказать и слово,он зажмурился,плотно прижав "губы" к друг другу.
Сам осьминог усмехнулся,после чего начал двигать ими внутри убийцы.
Склиск...щлёп..
Киллер дрожал всё сильнее,сжавшись.
— мх!...нх... — изредка слышались от него звуки.
Он немного дёргался,стораясь смягчить боль,но лишь насаживался глувже. Неожиданный толчок,стал последним для Киллера,т.к. он вскрикнул от огромной боли,которую терпел до это-го.
Маленькие капли крови скатывались по щупальцам Найтмера.
— хах,узкий?) — с усмешкой говорил он,улыбаясь всё шире..
С низу сидела остальная шайка и вдруг стала слышать,кучу криков Киллера и мольбу о пощаде. Но не обратили не какого внимания..
В это время к Найту шол Дримм...
Его позвал Найтмер,до того как Киллер побеспокоил его, естественно,Киллер жалеет о содеянном.
Инк отговаривал идти Дрима в их логово,говоря что это ловушка. Но,наивный Дрим,не послушал совета друга..
Он быстрым шагом плёлся к ниму,надеясь что теперь,они помирятся. Иначе,зачем ему звать его в собственную хату и палиться?
Наконец дойдя,он откпыл дверь и первое что он услышал,это крики Киллера,доносящиеся по всему дому..
— Найтмер!! Ааа!! Стойте!!хва-Аааа!!! — кричал прижатый и подвешанный к стене убийца — прошу!! ОстанАааа!!
Дрим стоял в ступоре..
— если он...звал меня мериться,то...зачем ему в это время причинять кому-то вред?.. — раздумывал Дрим,боясь идти у ниму
— но я так далеко шол...думаю...не стоит уходить без разговора.. — вздохнув,звёздный пошол на крики
Не заметно пройдя через всю банду,он побежал на верх...крики усилились..
Пройдя по коридору,он дошол до последней комнаты...и тут он услышал и своего "братика"..
— какой же ты всё же жалкий! Прям как Дрим! Так сразу и согласился сюда придти,идиот!
Звёздный вздрогнул..
— Инк был прав — подумал Дрим уже собираясь как можно скорее сбежать
Но...что-то его остановило...ему стало жалко кричащего скелета...он понимал,что это его враг,но не мог не помочь...Продолжение следует..