КроссДрим.

2.4K 95 17
                                    

Шлап.

— Хей, милый,подашь мне кетчуп. — сказала Дрим,улыбнувшись возлюбленному.
Кросс ответил той же ласкогой улыбкой.
— Конечно,любимый. — сразу сказал он,и протянул той её "заказ"
— Спасибо!
Дримур стояла у стола,поливая кетчупом с верху пиццу,после которую она засовывала в плиту,для выпечку,но тут прибежала Люкс.

По канону случайный ребёнок Дрима и Кросса.

Мамаа! Скоро? — сказала девочку,обняв её за ногу.
— пхаха! Да-да,скоро, скоро..) — сказала она,наконец закрыв и поставив время.
Но не успела звёздная взять дочь на руки,как это сделала её Муж,подхватив девочку и тыкнув ей в нос.
— А у тебя так и нет терпения,да?)) Прям как у твоего дяди-
— Я ВСЁ СЛЫШУ! — Закричал Найтмер из другой комнаты.
Люкс посмеялась,обняв отца за шею. Дримка хихикнула,протирев лоб.
У них была счастливая семья,о которой можно было только мечтать.
Вот,наконец еда была готова. Достав из духовки ароматную пиццу,Дрим понесла её к тем.
— Я несуу~ — уже войдя,потянула она.
— Ура,наконец! — Вскрикнула Люкс,сидя у Найтмера на коленях.
Тот поднял своё угрюмое лицо,взглянув на Дрима,после и на пиццу,которую та положила перед ними и сама села около Найтмера.
Кросс вышел из соседней комнаты,с диском в руке.
— Я нашёл фильм,сейчас включу и будем есть! — Хмыкнул он,и уже вставил диск.
Он направился к ним,и сел около своей любимой,закинув ей руку через плечё и чмокнув в висок.
Люкс уже потянула руки к пицце,как Найтмер схватил её за руки.
— Осторожнее,горячая. Дай я сам. — спокойно сказал он,и сам оторвал большой кусок.
Подув немного,он протянул его к ротику Люкс,и та осторожно наткусила. Выглядело это так мило,что Найтмер да же улыбнулся.
ухуу..какой ты заботливый,братик~ — подметила Дрим.
— Заткнись.. — грубо ответил он,протирая рот племяннице.
Кросс уже привык к такому повидению со стороны Найтмера. Главное,что он не ведёт себя агрессивно и смотрит за Люкс.
Этого конечно не было достаточно,чтобы ему доверять,но ради Дрима,он был готов на всё.

И вот,они поели всю пиццу, досмотрели фильм,и пришло время вечера.
Найтмер прям таки вырубился на диване,раскинувшись на нём. Маленькая Люкс лежала на груди чёрного скелета,немного обнимая,и сама уже спала,мило сопя.
Дрим и Кросс уже поднялись на верх,в свою спальню.
Хух..как спать хочется. — Улыбаясь сказала Дрим,бухнувшись на кровать.
— Пхах. Тогда ложись спать,сладкая. — ответил Кросс, накрывая её одеялом.
хумф..а ты?
— М? Что я? — Не понял тот,содясь рядом.
Дрим поднялась и села к нему по ближе.
— Ты то что?
— Я?..а,что со мной не так может быть? — непонемающи посмеялся он,погладив ту по голове и уже улёгся.
— Нуу.. — протянула она и уселась рядышком, прижавшись к нему. — Ты сегодня не поругался с Найтмером. — Хитро улыбнулась Дрим,положив руку ему на грудь.
— А. Пхах. — понял наконец-то Кросс в чём дело,и положил руку поверх руки девушки. — видимо так. — улыбался он,не отрывая глаза от неё.
— Ммм..раз уж так,не хочешь немного расслабиться? — мило улыбнулась она,вырвав руку,позде обхватив его шею.
Кросс,подумав,так же улыбнулся,лишь обняв Дрима в ответ,и не говоря ничего,мягко поцеловал девушку в губы.
Обмениваясь сладкими поцелуями, Кросс уже навис над любимой,снимая с неё одежду.
И совсем скоро уже раздел.
.....
Тихо. Было тихо. Пока вдруг,из комнаты выше не донёсся сладкий стон Дрима.
— Мхм!..Кросс..ах~.. — говорила Дрим,уже немного выгибаясь,и зажмурев глаза.
Кросс в свою очередь,уже вошёл,и подкинул её ноги к себе за спину.
Тут же руками он сжал пышную грудь Дримки,что та опять простонала.
По немного Кросс начинал двигаться,со временем набирая темп.
Ноги немного вздрагивали,тело становилось всё горячее.
Ахм..~..Кросси!..Ах..~ — продолжала возбуждать его стонами любимая.
Тсс..тише,сладкая..нас могут услышать.. — сказал тот нагибаясь к ней,не отрывая от её моськи глаз.
Дрим же прерывесто дышала,сжимая руки любимого,всё ещё находившиеся на её груди.
Но,конечно,долго сдерживаться она не могла,поэтому,раздался крик,который тут же исчез,потому что Кросс преглушил его поцелуем.
Но,всё же это услышали.
Слабо приоткрывая глаза,и не довольно ворочясь,слизняк стал осматриваться и думать,какого вообще хера.
Он хотел встать,но тут же почувствовал,как на нём спит тёплый камочек.
Выдохнув,он решил не оброщать внимания,решив уже уснуть.
Пока он опять сторался спать,те сверху уже "поменялись" сторонами.
Кросс лежал подле Дрима,та выдыхая через рот горячий пар,сидела на неоне Кросса.
Оба молча смотрели друг на друга,пока Дрим не начал движения.
— Умх..~ — приглушённо простонал крестик,сжимая бёдра звёздочки.
Та немного нахмуревшись,но не от злости,а наоборот,от придвкушения,продолжала двигаться и вверх,и вниз.
Так вскоре лёгкие движения переросли в прыжки.
Оба сторались сдержать стоны. Но не так уж и было это легко сделать.
Тут же прозвучал стон Кросса,смешенный с Дримом.
Найтмер мигом расскрыл глаза,рыкнув.
— Чёртовы придурки,ебуца что-ли? Идиоты... — проворчал Найтмер,поглаживая магические волосы малышки. Тут же подняв голову,он вдруг прокричал. — Мы тут вообще-то спать пытаемся!
Как не странно,это-го те двоя не услышали.
В комнате были только стоны от сторон обоих.
Поэтому,они не могли расслышать,из-за не большого звона в ушах и конечно,дыхания из-хо рта.
Найтмер посторался опять уснуть,но...
— Ах! Кросс!~ — почти что кричала Дрим.
Кросс довольно массово кончил,прямо в Дрима. Выдыхая,он уже сам как-то устал,не говоря уже про Дрима,с дрожащими руками.
Ну а Найтмер..ох, Найтмер был в ярости.
Заебавшись,

Реально,он половину скелетов из моего Фф перетрахал.

он осторожно спустил с себя Люкс,уложив на диван.
Поднимался на верх он довольно громко и быстро.
И вот,уже у двери,он хотел ворваться,но тут же подумал,какую бы мерзость он там увидел. Поэтому,лишь громко начал стучаться.
— Придурки,хватит трахаться!
Дрим и Кросс будто застряли в ступоре.
Дрим со спешкой слез с Кросса,спрятавшись под одеяло.
Кросс в свою очередь тоже накрылся,непонимающи смотря на дверь.
— Уже бесите..можно и ебаца тихо,знайте ли! — Всё ещё рычал он. Дрим хотел ответить,но лишь с неким стыдом смотрел в одеяло. — Я из-за вас,ублюдков,три раза проснулся,вам не-
— Дядя Найтмер?.. — раздался миленький голос у его ног.
— Что.. — Найтмер посмотрел ниже и увидел её.
Люкс с сонными глазами смотрела на кошмара,потирая кулочком глаза.
— О боже..я тебя разбудил криками?..Прости. — Он смягчил пыл,и поднял её на руки.
Та вяло легла на его плечё,и уже собиралась уснуть.
— Агх.. — Найт взглянул на дверь. — в общем вы поняли. Прекратите,ок?
Найтмер уже спускался в низ,с Люкс на руках,и в след услышал лишь от Дрима неловкое: спокойной ночи.

На утро они вели себя как обычно. Поцелуйчики,обнимашки,ласковые прозвища.
Люкс была бодрой,ну а Найт не совсем.
Он то и дело,что пилил Кросса взглядом. Он не оброщал внимания,ну а Дрим же волновалась,что его брат может начать говорить что-то лишнее,и будет ссора.
Но до это-го не дошло.
Где-то к 9,за Найтмером пришёл его парень,Киллер.
— ох,надеюсь это-т годёныш не принёс много хлопот? — улыбчего говорил он за столом с Дримом.
Дрим приняла,что его брат гей. Ну,ей было нормально. Хотя иногда по этой же причине,ей страшно остовлять Кросса с Найтмером на едине,ведь...и Кросс и Найтмер такие горячие..
— Хах. Нет,всё хорошо. — улыбалась в ответ ему Дримка.
— Я тебя сейчас убью.. — говорил Найтмер Киллеру,сидя рядом с ним.
На лицо,он и правда,будто вот вот ударил бы Киллера. Но,с другой стороны,в данный момент,он крепко держал его за руку,не отпуская.
— Ну ладненько,нам наверно уже пора. — Киллер перевёл взгляд на Найтмера. — да?
— Да,да.. — выдохнул он,смущённо отворачивая голову.
— Что ж. Тогла мы пошли.
Они встали,почти синхронно.
— Пока,дядя Найтмер! — говорила в след она ему,махая рукой.
Тот лишь мягко улыбнулся,помахав ей в след,пока дверь не закрылась..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя