Наш глючный,по имени Гено,сидел в своём загрузочном экране..
Тишина и покой,никаких лишних слов...это всё раздрожала Афтера...
Сколько он там сидит...сам уже не помнит,вернуть что либо...не удавалось...никак...
И как всегда,день это...иль ночь...он сидел смотря в одну точеу и проклинал свою жизнь.
Решившись размять ноги,он встал с пола и пошол куда глаза гледят..
Вдруг появился какой-то портал.Гено обернулся увидев что от туда вышел один чёрный скелет,которого испортила тёмная аура...звать его,конечно,Найтмер.
— хей,привет) — Найт улыбнулся Гено,помохав рукой
— ага.. — уныло сказал тот и обернувшись пошол назад.
Найт догнал его и пошол вместе с ним.
— ну и как ты тут?
— как всегда...а ты как сам?..
И тут понеслось...Найтмер жаловался на всех и на всё..
Гено его почти не слушал и просто шол в перёд,смотря в пустоту..
Вдруг он остановился и сел.
— а?..
— мы пришли...
— ну ладно — Найтмер присел рядом с Гено и хотел продолжить,но заметил лицо Гено,которое было унылое. — что случилось,развалинка? Не нашол цветов?)0)))
— ага.. — Афтер посмотрел на Найта — а что?
— да так,просто 👉👈..
— вот слушай,иди лучше к Дримму с ним дела налаживай. Всё же он твой брат...а ты меня уже задолбал жаловаться..
Найтмер выдохнул и потрепал щупальцем его голову.
— ну и что это значит?.. — У Гено было желание отрезать его "руку" с головы.
Он посмотрел на Гено и приблизился к его лицу ещё ближе,от чего Гено покраснел ярким румянцем.
— он не такой как ты.. — сказал Найт улыбнувшись...улыбнувшись искренни..
— в..в каком смысле?..
— просто.. — ещё ближе — ты.. — он прикоснулся к его "губам",начав его нежно целовать,одновременно охватывая хрупкое тело разваленки.
Гено был сбит с толку и не знал что ему делать,но через минуту его сомнения спали и он ответил ему на поцелуй слехка углубив и обнял его за шею.
Спустя мгновение Гено уже сидел на коленях Найтмера,который лоскал его рёбра щупальцами и раздевал его.
Сняв с него толстовку и футболку,он потянул руку к шарфу,от чего Гено сразу отстранился взяв его за ту руку и просто молча посмотрел на него.
Найтмер усмехнулся.
— не волнуйся,он полежит рядом.
Сняв с него шарф и обнажив шею Гено,он сразу прильнул к ней и стал остовлять лёгкие поцелую и слабые укусы. Сам Афтер промычал и уткнулся ему в плечё,смерившись.
После Найтмер снял с него шорты и вошол туда одним из своих щупалец.
Гено вздрогнул вскрикнув.
— Н...найтмер..б..больно.. — пробубнел Афтер,обернувшись назад,к месту боли.
— прости) — он стал моксемально медленно двигаться.
Гено скорчил лицо,хоть и не от сильной,но всё же боли.
По чуть-чуть Найт ускорял движения..Гено тихо стонал,на его лице появились слезинки.
Найтмер не заметно снял с себя штаны и реско насадил Гено на Неон,всадив щупалец очень глубоко. Тот вскрикнул уже от настоящей боли,выгнувшись перед Найтом.
Осьминог стал целовать и облизывать рёбра разваленки,продолжая двигаться более грубо. Тот вздрагивал и стонал,сжимая его одежду на плечах.
Найт повалил Гено на землю,из-за чего ему удалось войти в Гено полностью,и сделал он это реским рывком. Гено выгнулся в спине сильнее чем раньше. Он обмотал его таз ногами,держась очень крепко.
Всхлип,стон...ноги Гено стали дрожать...дрожать от полного удовольствие,лицо было в яркой улыбке. Он держался за его толстовку,на спине.
Протяжённый и сладкие стоны доносились с уст Гено прямо в "уши" Найтмеру.
Найтмер с радостью продолжал двигаться,давая удовольствие так и себе,так и Гено. Вскоре Найт кончил.
И вот,спустя время,Найт лежал положив руки под голову. Гено на нём,укрытый своей же толстовкой и укутанный в свой шарф.
Они разговаривали...
— правда?.. — сказал Гено смотря на Найтмера.
— Правда. Я некогда тебя не оставлю) — улыбаясь отвечал Найт.
Гено крепко обнял его и поцеловал в губы...вскоре,он уснул..
Когда он проснулся Найта не было рядом...и всё остальное время...тоже..
После того дня...или...ночи...он не приходил к нему довольно долго...слишком долго..
Но однажды он пришол...
Гено увидев его побежал к ниму,он хотел дать ему сильную пощёчину,но по.пути просто расплакался и добежав оковал его в объятия..
— г...где ты...б...был?.. — он не мог успокоить своих слёз..
Найтмер выдохнул и вырволся из его объятий..
— там где надо.. — ответил грубо он,когда то,любимому.
— ч...что?.. — Гено осмотрелся...по зади него стояла вся его шайка..
— н...ниужели ты..? — Гено стал отходит назад.. — н...нет...как ты мог...а я тебе поверил..
— о чём он говорит,Босс? — сказал один из них,стоя позади..
— я разберусь.. — он стал подходить к Гено,у того зажокся глаз
— н...не подходи!..
— ты мне ничего не сделаешь...и я это знаю..
Гено плакал всё сильнее,и после единственный глаз стал нормальныйм,он отпустил голову вниз,терзая себя за то что поверил такому как он..
Найтмер подошол в самый притык и взяв его за щёки,поцеловал в губы..
Гено не успел нечего сделать,как его нитка жизни...оборвалась.Да уж,получилось как-то грустно👉👈..
Что написать ещё?🌝