🍴🍖ХоррорЛаст🍌🥛

2.3K 99 8
                                    

Охуенная у меня обстановка.

Три худые тушки валяются на мне.

Думайте,я сейчас скажу "Спасите"?

Нет,лучше спасайте их.

ПОТОМУ ЧТО,СУКА,Я ИМ ЩА ВЪЕБУ.💢

Вечерело..Ласт спокойно шёл к себе в квартиру,цокая каблуками.
— ууфх..сегодня был тяжёлый день..надеюся я не наткнусь на того идиота,как вчера. — осматриваясь пробубнел Ласт.
Было очень тихо..но,к сожалению,это тишина прервалась как только один скелет вышел из-за угла. Как все догадались,это был Хоррор. Он,ухмыляясь,подходил к Ласту,на что тот отреогировал с малой радостью,стораясь как-то уйти. Похоже,это и был тот "Идиот" о котором он говорил.
— хеей..Ласти..как дела?~ — Хоррор остановил его взяв за руку.
— Всё было отлично,пока ты не заявился.. — ответил Ласт,подняв на него грубый взгляд и взяв за ту руку.
— мм,как я вижу ты не рад меня видеть..а чего так,сладкий?~ — он приблизился к мордашке Ласточки,от чего тот сразу покраснел.
— ха-ха! Действительно! Чего ж это я? Я ж должен быть рад,что меня вчера чуть не трахнул ты! И ещё,уберу свою поршивую морду от меня. — Ласту удалось вырвать руку и он уже уходил.
Конечно Хоррор не позволил схватив за запястье руки и прижав к себе. Затем он положил руку ему на спину,поглаживая.
— а вот это уже было обидно.. — он притронулся к его шее,чмокнув — но я не буду обижаться,ты же,ответишь за свои слова..~)
— ещё чего..- — Хоррор прервал его.
— хм,тебя?~
— тс,да хер тебе! — он хотел оттолкнуть его,но не успел.
Хоррор подбросил Ласта себе на руки и пошёл с ним к его квартире.
Ласт,слехка подумав,ничего не сказал. Он лишь обнял его за шею и положил голову ему на плечё.
— это ничего не значит...просто,я не хочу идти сам..
— ха-ха,как скажешь.~)
Ластик отвёл смущённый взгляд от Хори в сторону.
— бу бу бу..
Как только те пришли к подъезду,Ласт спрыгнул и открыл дверь. Хоррор молча смотрел на него..тот,постояв у двери,выдохнул.
— Ладно,заходи..
— пх,чего это ты вдруг?
— Заходи пока не передумал!
— Ладно,ладно,не кипишуй.) — Хоррор,хихикнув,зашёл первым.
Ласт следом за ним,закрывая дверь. Подойдя к лифту,Хоррор уступил ему.
— прошу,дамы первый.~ — он указал в уже открытые двери.
Ласт лишь закатил глаза и зашёл,нажав на кнопку.
Дверь начала закрываться..
эээй! — Прокричал Хоррор с испугам.
Он всё же успел залезть в лифт до его закрытия.
— ели успел,меня чуть дверью не заживало..
Ласт смотря в сторону посмеивался над ним.
— хаха,очень смешно.. — уперевшись об стену,пробурчал Хоррор.
После оба замолкли,но Хоррор решил прервать тишину,подойдя к Ласту.
— хей,Ла- — его прервали..
— Ты хотя когда-нибудь можешь заткнуться? — Прикрыв ему рот,сказал Ластик.
— пхехе.. — Хоря взял его за ту же руку,и реско,со стуком,поставил свою около его головы...в общем,он прижал его к стенке. — потом я тебя сам заткнуть не смогу..~
Ласт,понимая его намёки,покраснел. Двери лифта открылась и он сразу отпихнул его,выходя. Хоррор прошёл следом за ним. Ласт,дойдя до своей двери,отварил её ключём и уже зайдя,хотел её закрыть,как Хоррор схватил саму дверь,не дав ей закрыться.
— оставишь гостя у порога,куколка?
— гх.. — Ласт закотил глаза и всё же дал ему зайти.
Пройдя в дом,Хоррор осматрелся.
— хей,Ласти,а где у тебя спальня?)
— Ха-ха. Очень смешно,дурак. — напровляясь в кухню ответил Ласт тому,что был у него по зади.
хэ-хэ..) — он реско цапнул его за бока.
Ласт вздрогнул от неожиданности,после он хотел убрать его руки,но Хоррор уже прижал его к себе.
чт-!..Хоррор блять,пусти! — ёрзая пищал Ласт.
— бла бла..расслабься ты,я не сделаю тебе ничего плохого..

Продолжение следует..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя