Дрим,уставший,шёл домой,где его ждала Инки. А возможно и не ждала...может она спала?..но врятли.
В общем,Дрим топал домой,смотря в небо. Он шёл по правой стороне,где стояли дома. С другой стороны,были фонари и звёздное небо,под которым было бы так чудестно...мечтать.✨
Задумавшись,Дрим не заметил как уже был у двери и почти что прошёл её. Он открыл дверь. Сняв с себя накидку,ботинки и расслабив галсту,он вошёл в дом. Сразу же свалившись на диван,он расслабился...Часы тихо тикали. Это слегка раздрожало,но не особо. Тут то он и вспомнил про свою любовь.
— Инки? — выкрекнул он,да бы та услышала.
Не сразу,но дверь открылась.
— ты уже тут?..а я тебя уже так долго жду..) — голос был игрив.
— ох...прости,просто на роботе было много работы,вот и поздно вернулся.
Дрим посмотрел в сторону голоса,за диваном.
— ммм...устал наверное,да?) — он заметил руку на спинке дивана и саму Инки...конечно,только голову. Плечи были открыты. Инки обошёла диван,глаза Дрима следовали за ним. Как только она вышла из за стороны,Дрим был в приятном удивлении.
Инки был одет в прозрачные одежды. Чёрные и полу прозрачные трусики с кружевами,такой же окраски и ткани были ливчики предерживаюшие её большую грудь,так же сверху был накинут полу прозрачный шарф. Длинный и такой же сексуальный. Через это можно было увидеть его белоснежные и узористые рёбра.
Дрим усмехнулся,принял сидячее положение. Хотел бы он подойти к Инки,но та его опередила. Не дав ему встать,она наоборот опрокинула его и села у его колен. Сделав наивный взгляд,она наклонилася к лицу портнёра.
— может,я смогу помочь тебя расслабиться?.. — Инки слегка изменила голов,выставив перед ним нижнюю губу.
Тот продолжал улыбаться. Взял Инка за худые бока,он потянулся к ней и провёл языком по её сладким "губам".
— если конечно ты хорошо постораешься...то,возможно..) — Инки усмехнулась и не задумываясь затянула Дримура в поцелуй.
Оба сразу стали сплетать языки,Инки стягивала столь не комфортную одежду с Мечты,в то время как тот поглаживал её хрупкие рёбра.
Конечно,в скором времени,Инкуша отстранилась дойдя до самых брюк,сжав его Неон. Тот сразу вздрогнул,немного прикрыв глаза.
— ахах..какая ты сегодня шаловливая.. — промямлил Дрим,как Инки уже стала ёрзать на нём тазом.
Инкуша потянула Дрима за воротник,уже расстёгнутой рубашки,и стала кусать его слехка вспотевшую шею.
Дрим взял её бёдра,немного доняв руки по выше и начав ласкать её таз,просунув пальци под трусики,целуя его шею.
— мхах.. — шея для Инка была слабым местом для неё.
Вскоре он отстронился от шеи и посмотрел на Инка,немного дёргая неоном. Инки уже чувствуя его твёрдный стояк под её киской,тихо постанывала. Сама невыносима была возбужденна,так же и намокла внутри.
Дрим плавно уложил Инка и навис с верху.
— мне кажется пора переходить к ДЕСЕРТУ~ — Дрим стал спускать с Инка трусики.
Тот,сглотнув,положил руки на голову Дрима. Стянув по ниже чёрные одеяния,он кончиком языка прикоснулся к половым губкам киски. Инки уже прикрывала рот..Дрим стал проводить по её киске языком,раздвинув перед собой ноги.
— мфх...мн..~ — Инки прикусила губу.
Покорно не дёргаясь,она наслаждалась прикосновениями. Дрим так же стал посасывать её клитор и те же губки. Инк уже сам разводил ноги,по этом осторожно,кончиками пальцев стал пролазить во влагалище. Но и не только. Постепенно стал проникать туда горячим языком двигая,облизывая стенки. Проникнув пальцами во всю длинну,стал поглаживать стенки,делая эффект ножнец. Тут дыхание Инки утяжелилось,стоны стали по громче...но Дрим всё же прекратил...он поднялся над Инки,вынув те два пальца и облизнув. Инки смущённо посмотрела в сторону. Тут то Дрим схватил её за ноги и реским рывком насадил,опять нависнув над ней.
— Аха! — толи крик толи стон,но важнее то,что она сразу же кончила.
Дрим усмехался,пока Инки почему-то краснела от...стыда?
— пхах,уже так быстро?~ — Дрим предерживал спину Инки.
— мфх..отстань.. — она не успела договорить и её поцеловал Дрим.
Одновременно он растягнул по зади неё ливчик и медленно спустил его вниз по оголённым плечам,сжав её мягкую грудь.
Постанывая через поцелуй,Чернильная крепко держалась за его шею так же и обхватила его таз. Дрим постепенно начал двигаться,ну а после набирать темп и уже производить рывки. Стоны стали громче..Инки отстранилась и опрокинула голову назад,тяжело дыша и протяженно стоная. Немного выгибаясь под ним,держала обоими руками за скулы. Дрим с усладой слушал издоваемое её портнёршой под ним. Осторожно стал тискать её груди,от чего та сильно краснела.
По зади обоих было открытое окно...от туда на обоих дул ветер,обдувая занавес. Так же через прозрачные стёкла на них падал свет луны..Дрим,мог конечно это не заметить. Ну а Инк отчётливо замечал то,как его доброе лицо менялось под голубоватым и ярко сероватым лучом луны..минут 5 и в дверь постучались,именно в то-т момент когда Дрим перестал быть нежен. Это был его брат,Найтмер...Дрим не с кем не мог перепутать это лицо..к огромному счастью,Он да же их не заметил,т.к. оба были за диваном. Он направился на кухню..а к чему?..
Дрим вышел из Инки и в натянул брюки,застёгивая рубашку..
Инки лежала не подвижно,пытаясь расслышать о чём они говорят. Всё же ей надоело ждать. Осторожно прокравшись к себе,она переоделась в пижаму и пошла к тем обоим.
Спустя не большой разговор,Дрим с Инком пошли спать,и-бо у чернильной не было больше настроения.
Но,всё же,как-то рас,Дрим к счастью наоборот пришёл домой по раньше. Инки сидела на том же диване,а точнее лежала в таком же положении как и тогда.
— чт.. — Дрим не спеша подошёл.
— а? — она посмотрела на него после подползла,закинув руки мечте за шею —ты сегодя по раньше..
Обо молчали,но и тут Инк потянула его к себе,поцеловав.
— мм?.. — он конечно же не противился.
Тут радужка потянула того к себе и опрокинула на кровать,сев с верху. Отстранившись,она провела пальцем по его "губам."
— может...ты хочешь продолжить не оконченное..~? — Инки была в полне серьёзна.
Дрим просто улыбнулся.
— только если моя кисточка хочет это-го~..Вот и всё..получилось что-то такое..
Умх,а ведь надо было туда к ним и Найта сверху Дрима добавить.🤭💫