💓🤤Неко-Рай😏💕

2.8K 62 19
                                    

Тишина...и вдруг!
верни,верни,верни!! — с криком говорил Инк,бегая за Эррором.
Бежал он за ним на четвереньках. Его длинный белоснежный хвостик дёргался у него за спиной,ну а острые зубки торчали из ротика. Белые и с верху черноватые ушки нервно дёргались.
Ахах! Попробуй догони!!  — со смехом через зубы сказал Эррор.
В зубах у него была игрушечная мышка,за которой и бегал Инк.
Так же у него были те же ушки и хвостик,нокраска была темноватой,такого же цвета,как и его кости,но на конце его кошачьи ушки с хвостом были синиваты.
ты бука,бука,бука!! — несколько раз сказал Инк и реско набросился на Эррора.
Тот сразу упал и у него из-за рта вылетела игрушка и оба кота упали..Инк навалился на него сверху и недовольно бурчал ударяя его по голове.
да слезь же ты с меня!! — Эррор сторался выползти из под него,что бы дотянуться до мышки.
Тут из-за угла выпругнул Даст и схватив игрушку стал убегать.
чёрт! — стукнув руками по полу,он перевернулся к нему и стал дёргать его за кошачьи ушки.
ау,ауч!! — недовольно начал говорить Инк,хотя убрать его руки с коктями от себя.
Эту бойню заметил Дримур. У него были жело-белые ушки и хвостик. Подбежав к ним,он стал пытаться разнять котов от друг друга.
Эррор шипел,не прикрощая отмщение..но в скоре это прекратилась из-за ещё одного звёздного котика.
Блу,Блу-Принт,Свам или как вы ещё его называйте. В общем это-т оборванец заметил,как трое что-то делают..ему показалось,что это не друка,а другое поэтому он веляя своим бело-голубым хвостиком бежал на них с криком.
Мьяяф! Обнимашки! — После это-го все сразу прекратили и посмотрели на летящего в них котика.
Они не успели разбежаться,как он напрыгнул на них и крепко обнял всех троих, начав тереться головой об плечё одного,громко мурлыча. Инк с Дримом лишь хихикнули,потрепав Блу,ну а Эррор что-то не довольно бурчал и всё же смог выбраться с крепкой хватки маленького котика.
Он сразу стал убегать,ну а те не обратили внимания,мол,он всегда такой был. Но вот Инк немного смотрел ему в слез,но всё же решил остаться со своими друзьями..
Эррор в это время бежал от них прочь,просто прочь...но тут ему на пути встретился Даст...слехка причёсанный хвостик торчал у него мз-ха спину,сам он стоял на ногах в отличии от Эррора, поэтому Эррор тоже решил встать..
— а ну говори,где мышка..💢 — Эррор надув щёки,нахмурился.
— какая мышка? — стал строить из себя тупого Даст,подняв уши.
Аа! Какая,какая! Которую ты у меня и при мне же спёр! — так же злобно проговорил Эррор.
— ааа,эта мышка. — Даст немного подумал,смотря в сторону,после лишь прошёл мимо Эррора,сказав на прощание. — не скажу.
После такого ответа,Эррор оскалившись,опять стал на четвереньки и моментально погнался за ним. Даст же со смехом,сделал тоже самое но стал убегать. Хотя они и были скелетами,но бегать на четвереньках им было удобнее да и быстрее.
— А ну верни мне мышку! — шипя кричал Эррор.
— Какой злой котёнок,ахаха! — Даст смеялся громко..ну а Эррор злился сильнее.
От того что Даст смеялся,он да же не замечал как Эррор ускорял свой бег. Когда те были где-то в одном из углов,Эррор напрыгнул на Даста,а тот от смеха не смог увернуться,поэтому он влетел в стену,с Эррором который был поверх него.
ааух! — прошепя Даст потёр свою голову. И затем посмотрел на Эррора.
Тот уткнулся ему в живот,поджав уши и крепко обняв Даста. Похоже он испугался.. Даст же молчал,но после чего улыбнулся и погладил его за ушко. Тот от такого сразу как то да же смог расслабиться..но позже до него дошло,чьи эти руки и он сразу вскачил,нависнув поверх Даста.
Пронзая его своим взглядом так,что сам Даст испугался..Эррор да же удевился. Ведь он поджал к себе уши и широко раскрыл глаза..
— ха-ха! Боишься!? Так вот,если не хочешь испытать на себе мой гнев,то живо говори где моя мышка!
Даст же молчал,он поджимпл под себя ноги,отпалзывая ближе к стене. Тут Эррор совсем не понимал..но тут он заметил тень..тень была с какими-то раскинутыми по сторонам полоскам..тут до него дошло.
Когда он обернулся,позади него стоял Найтмер..Эррор сразу вздрогнул и да же подскальзнувшись,упал рядом с Дастом,так же поджав к себе ноги,он сторался спрятать своё лицо за его плечами.
— о какой мышке вы говорили?.. — с безразличем произнёс Нацтмер,смотря на обоих бедных котиков.
Хм,вы спросите,чего они его так боятся? Дело в том,что он не кот,как все в этом месте. Он был единственным псом,от чего все были в страхе при его пресудсвие. У него был большой пушистый и больше похожий на волчий хвост,который как и он сам был покрыт большим слоем слизи,так он мог выглядить как один из тентаклей. Уши его были большими и постоянно стояли в остро,прислушиваясь к каждому шороху. Поэтому он услышал это-т БАМ в стену.
Вы наверно ещё думайте,наверно он какая-нибудь овчарка или тому подобное,но это вовсе не так. Он как рас таки является домашним пёсиком. Да,да и такие крупные псы бувают домашними. Поэтому он и был таким ухоженным,хотя вёл себя прямо как бродячий пёс.
Ха-ха,так,лучше вернуться к этому неловкому моменту.
— ну и..чего замолкли? — Найтмер слехка показал рассерженное лицо.
— мышка Эррора,я её спрятал во дворе под третьим деревом с права — быстро пратороторил Даст,зажмурив глаза.
Найтмер смотрел на обоих и после закотил глаза. Уходя он лишь сказал.
— Верни ему её. — после это-го дверь в которую он вошёл хлопнула.
Даст с облегчением выдохнул посмотрев на Эррора,что так же был напуган. Все там считали,что если не сделать всё,что он говорит,то будет очень плохо...так и было,точнее все так думаали. Найтмер сделал себе такую репутацию,но на самом деле он был довольно нежным и добрым. Как мы и говорили,он был домашним. Это сильно влеяло. Он не показывал особо своих эмоций,только с Дримом он всегда вёл себя как безабидный щеночек,ласкаясь об братика.
Мы опять отвлеклись.💦💦
— хей..он уже ушёл.. — он слехка потрепал Эррора.
— у..ушёл? — тут Эррор наконец высунул мордочку,осмотревшись. — фууух.. — облегчённо выдохнул Эррор, затем сел. — я бы сказал,что не испугался,но не хочу врать..он меня сильно пугает.. — Эррор сжался,на что Даст поднял одну бровь,а ля,почему? На это Эррор продолжил. — я боюсь,что он вцепится в меня своими острыми зубами и...и откусит мне хвост — после это-х слов,Даст посмеялся про себя.
Эррор в свою очередь,обнял себя за хвост и поджал ушки,что-то ноя бубня себе под нос.
После Даст встал и протянул ошибке руку.
— ладно уж..нам нужно идти,что бы я вернул твою мышку..
— ага..да. — Эррор взял его за руку и встав,оба пошли во двор.
Уже на месте,пару шагов,и они были у дерева. Даст осматрелся,после Даст сел на четвереньки и пополз за дерево..да,дерево было очень огромно,как и его ствол. Поэтому Даст вскоре скрылся за ним. Эррор же,молча сел и стал ожидать.. он знал,что тот принесёт ему мышь,ведь ему приказал сам Найтмер.
Прошло не много времени после его ухода,но он так и не вернулся. Эррор начал нервничать и в скоре сам пошёл обходить дерево. Уже пройдя четвёртую часть от двух половин,он заглянул за угол и вдруг увидел Даста. Он был на четвереньках и лежал к земле головой,зад же был поднят и хвост быстро дёргался по сторонам..
Эррор был в недоумении,что случилось,но до него сразу дошло когда ему в "ноздри" вбился приятный мятный аромат. Он медленно подходил на это-т запах,тем самым преближаясь к Дасту. Запах манил его и он не заметил,как вдруг уже залез на Даста поверх. А тоесть,он лёг головой ему на плечё. Его пах в плотную прикоснулся к заду Даста. Что же хвост? Хвост Даста торчал меж ног Эррора,поднятый на верх и быстро дёргался в стороны,ёрзая. Эррор осторожно принюхивался к кошачьей мяте,которую Даст держал у себя в лапах и прижимал к носу. Хвост Эррора потихоньку сам начинал двигаться и принимать темп быстрого виляния. Его мордашка ближе приближалась к мяте и только тогда Даст заметил то,что они так плотно прижаты. Но волновало его не это,а то,что он хотел мяту. Зрачки у Дасты были слехка расширены,тоесть,эта мята на них действовала как наркотики на человека и она хотели её так же сильно как и человек наркотики. Поэтому Даст начал шипеть,рассерженно смотря на Эррора. Тот взглянул на него,у того зрачки расширелись лишь слехка,поэтому он был в своём уме,но так же,он очень хотел получить эту мяту. Хвосты у обоих зависли,ну а у Даста чуть распушился,такой эффект бывает,когда коты хотят напугать друго-го кота,точнее противника. Эррор немного рычал..оба не делали поспешных действий,но вдруг Эррор прям таки вцепился клыками в шею Даста,тот издал не громкий стон,боли и удовольствия одновременно. Он был немного мазахистом да и мята возбудила кота. Но он всё же начал ёрзать,стораясь вылезти из под Эррора. Эррор немного покрывался синиватым румянцем,не отпуская шеи Даста. Он чувствовал как тот тазом так и тёрся об его пах,это его возбуждало сильнее,но и не только из-ха сладкого аромата мяты.
Оба рычали и не кто не хотел делить,поэтому произошла некая бойня. Подробности знать не обязательно,лучше знать что произошло в итоге.
Мята была полностью унечтоженна. Даст,рыча,лежал под Эррором с разорванной на нём рубашкой и полу снятой толстовкой. Лицо его было в небольших сениках и маленьких порезах. Шея была искусанна,как и ключица с некоторыми рёбрами. Ноги немного вздрагивали от боли в части позвоночника,ну а сам он был полностью слаб,но не сломан.
Эррор в свою очередь так же тихо рычал,оскалив зубы. Руками он прижал его руки к земле. На лице было больше порезав,один на щеке был да же глубоким,от это-го лицо немного шепало от боли. Кофта у него полносью была порвана. Шортики же слехка,с низу. Рёбра и все остольные части были в порядке и сам Эррор мог бы полностью сломать Даста,ведь силы у него остались. Но что-то есго останавливало. Поэтому,когда он выровнил дыхание,он наклонился к лицу Даста,тот прекратил рычать и молча смотрел на Эррора. Вдруг Даст хотел его укусить,поэтому оскалившись,приподнял голову,раскрыв рот. Не успел он и сделать укуса,как Эррор,возможно от испуга,просто поцеловал Даста. Точнее,он так же сильно раскоыл пасть и плотно прижал их рты. После это перешло в поцелуй.
— мнх.. — издал Даст,прикрыв глаза.
Хвост нервно,но медленно начал стучать по земле и траве,которую они всю смяли. Эррор же молча смотрел на Даста,после закрыл глаза и углубил поцелуй. Сначала Даст был в недоуменнии,но он был слишком обессилен,поэтому в скоре расслабился и решил ответить. Хвост медленно гладил траву,ну а уши немного спустились. Эррор же был в напряжении,он сам не знал зачем ему это делать,но это не имело для него особого значения. Он просто продолжал его целовать,пока не убедился,что он был полностью расслаблин. Позже,он убрал руки с запястий Даста и вовсе отстронился,навалившись рядом. Даст тихо выдыхал,ну а Эррор смотрел на небо через ветви деревьев,покрытыми листьями.
Даст тихо повернул голову к Эррору и через силу,лёг на бок,а потом навис над ним. Эррор посмотрел на Даста и не успел он ничего сказать,как кот сразу затянул Эррора в поцелуй,от которого тот покраснел и удевился. Типо,он его поцеловал,что бы успокоить,ну а это-т для чего?
Но он решил ответить,так как-

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя