Это не Кошелли,нас заскамили

1.2K 62 10
                                    

Интересно,пошёл на хуй или пошёл нахуй..

Кхм- в этом всём персонажи будет..не скелетами.

Те же Найти и Килл,но в виде людей. Волосы,руки,тело.. член...Всё,что дано нам,людям. Представлять можете как хотите.

В общем,хорошо потратить время на чтение хуйни,вместо того,чтобы учить уроки.

Приятная уютная атмосфера..обычный дом...обычный пол-
О да. На данный момент,на это-м самом полу сидело два парня.
Тискаясь друг к другу,они мило сидели,обнимаясь,говоря о чём-то.
Пока,речь не зашла о том,что чёрно-волосый схватил бы его когда-нибудь,связав. На что Киллер только усмехнулся,ответив,что даже не против. Мол,тогда ему ничего и делать не придётся.
— Да-да. Конечно. Давай- — отвечал Киллер. — Буду лежать целыми днями..балдеть..
— Ох,но тогда я буду ебать тебя каждый день. — с улыбкой говорил Найти.
— Что- я протестую..
Киллер недовольно глянул на того.
— Может ...стоит и не задерживаться с этим~.. — с ехидной говорил Найти..
Потянувшись к Киллеру,поцеловал того в шею. Объятия же перешли в более тесное прикосновение,от того,что кальмар стал его тянуть к себе. Прижимать плотнее.
— Аэ- хвхв..  Ёбли не будет, это вердикт великого а... ну. Да. Там. Много великих людей. По приказу Адмирала Гавса — решительно отвечал убийца,обняв сильнее и тем самым, сделав прижатие соревнованием по обнимашкам, так же потрепал по голове.
— Млям ..ну. если адмирал Гавс приказал.. — вздохнул Найт. — ладненько. ...А полапать можно? — Грустно глазел на того кошмарик.
Хххмммммм.. ну рас ты так просишь.. — ещё немного "подумав" ,кивнул.
— Ей~
Сразу засиял. Отсронившись головой,руками уже скользнул ему под свитер к груди,и начинал уже тискать.
Кхехех~..
Чуть смутившись,ложился тому к шее,глядя ниже,будто бы мог посмотреть под тот же свитерок.
— Мнм.. пфхвхвх дитя довольно. Какая прелесть~ — умилялся Килька,цмокая в макушку того безобразника.
Тискал,но после,чуть поёрзав,спустил руки к талии парня,и потянул к себе на коленки.
Оп~ оседлал.)
Руки,с талии,спустил ниже,заползая одной рукой под весь низ,так же жамкая. А другой через одежду проделывал тоже самое,но с другой стороной тех ягодиц.  Ткнулся носом в его грудь.
— Ох-- ёжики.. — возмутился Киллер..
Тот положил голову на плечё второго и также чуть приобнял
— А.. Тхсхахах- так уже не честно выходит, что только ты развлекаешься таким способом — в который раз,Киллер понимал не равенстов их в этом. — хмхх..
Не долго думая, отстранился, что заставило Найта больше не утыкаться лицом в другого.
— Э- — Найт чуть не ебанулся вперёд башкой,когда тот отпрянул. Но быстро поднял её. —
Чего- а...
Вдруг Килл так же одной рукой заполз под свитер парня,а второй же жамкал снаружи, переминая грудь. Киллер..давольно хихикал.
Такое смутило второго. Смотря ниже,уже позабыл,что сам того только что тискал. Но,потом,потянулся к второму. Киллер не понял это-го,и тут то его поцеловали в губы,не отстраняясь,закрыв глаза.
Мннмн.. — выдавил Киллер через тот поцелуйчик.
Но- не останавливаясь даже через поцелуй продолжал мять то мягкое местечко, и так же осторожно отвечал, хотя и был вообще удивлён внезапному соприкосновению губ. Решив чуть углубиться, с напором надавил на сидящего.
— Мн-
От его напора,чуть и назад наклонялся. Но,после, отстронился. Киллер,с интересом глазел на второго.
— Ха...всё,сдаюсь..сдаюсь. — Говоря это,видимо,намекал,что спомощью это-го хотел ввести убийцу в негодование,но,как уже ясно,не вышло.
От услышенного Киллер довольно улыбнулся,и вдруг заметил,что рука Найта отпустили его зад.
Чёрный же,смущённо глазел на него,опять,ёрзая ниже.
— Убирай...всё, хватит. — Найтмер имел в виду руки Киллера на его груди.
— Оу- Хыхвхвххв как мило~ — Улыбка..но после,наигранная грусть — сам просил, а теперь мне говоришь прекратить. Грубо.((
В итоге,всё же,послушал его, убрав руки. Но на этот раз положил их на щёки того.
— Настоящая булочка~.. — Чмокнув ту самую "булочку" ещё раз в щёчку, Киллер обнял, так же обхватив второго и ногами.
Найтмер некоторое время молчал,но после,выдохнул, улыбнувшись,и обнял в ответ того.
— ... Знаешь...у меня щас встанет- — Говорил со смехом,но блять да,рял.
— А это не моя проблема.) — Почти сразу,и без всяких беспокойств ответил Киллер.
— .... — Найт..был в недоговании. Глядь на него,глядь в сторону. — Ну.. — Снова поёрзал задом,точнее, сделал это,чтобы потереться пахом об него. — Не буду огорчать,в таком случаи,я тебя трахнуть...
— Хахах! — Засмеялся Киллер. — Да,да. Конечно- я будто-бы дам..Я тебе запрещаю.)
Найтмер выглядел..растроенно. Не в силах ничего предпринять,лишь вздохнул. Но,пришла в голову мысль.
— Тогда хватит быть таким сексуальным.. — говорил он своему скелету,что всё ещё сидел на нём.
И,решил этим воспользоваться..
Уже...тёрся об него не по детски,взяв одну из ног,которую приподнял,чтобы было удобно. но при этом,лицо было не возмутимо. Спокойное. Хотя и с видным смущением.
— Хах, ты считаешь моё повеление сексуальным? — усмешка от Киллера. — Польщён. Но я не могу, ты слишком милый сейчас. И.. что ты вообще делаешь? — Только понял парень.
Немного отстранившись, с недоумением посмотрел вниз, а потом и на лицо партнёра.
— Ты же сам об меня трёшься.. я тут не виноват.. — Не зная,что уже делать,убийца решал предпринять меры.
Пацан положил свою руку поверх руки, которая держала за ногу,прося,чтобы второй перестал так делать. И по немногу всё же на парня наказывало смущение.
— Мнм.. — лишь пробурчало от второго.
Найтмер спускал за ним же взгляд ниже,чуть остонавливая темп.
Хааа...но- я..кхых. — Недоговарив,Найти заметно вспотел,подкосив бровья.
А с низу...да,снизу уже второй мог чувствовать что-то,что в него упиралось. Отпускал ногу светлого,тёмноглазый,тобишь Найтмер,уложил свою руку на пол. Не глядя на второго,пырил куда-то в сторону..похоже,было стыдно.
— Ты что уже- — почувствовав,парень сам смутился сильнее. — Ну. Тогда твои действия понятны.. — говоря это,убийца молчал какое-то время,а после,поднимался,говоря одновременно — Мы не будем ебаться, иди там. Сам. Давай, быстренько.
В последний раз цмокнув того в лоб, та наглая задница удалилась,сказав,что будет ждать на диване,где после уже и сидела.
Удачии.~
Найт,провожая его таким же грустным взглядом,чуть наклонялся вперёд. И потеряв его из виду,повернул голову в сторону,молча какое-то время.
— Блять. — прозвучало из уст кольмара.
Поднявшись,он с малым интузиазмом пёр в ванную..И вот,будучи там,парень стоял какое-то время,осматриваясь,после чего,всё же,подходил к зеркалу. Недовольно смотря на себя,Найтмер выдыхал,спуская вгляд ниже,где виднелся бугорок..смущаясь от собственной похотливости,чуть отталкивался назад. Вставая около стены,по ней же спускался вниз,для своего удобства. Будучи на полу,тёмноглазый тяжко выдохнул,начиная тянуть руку к низу. Ослабляя пуговицы и ширинку,уже снимал лишнее,давая свободу своему дружку. Когда тот,уже более-мение, твердый член был на руже,Найти осторожно,с лаской к себе,наконец дал первое прикосновение,пустив дрожь по своему телу.
— М~..
Но,конечно,для него это было мало. Почти сразу обхватил свой стояк рукой,начиная делать движения. Было не очень удобно от того,что там было..недостаточно мокро. Но смазка не заставила себя ждать. Скоро,когда член становился уже твёрдым до конца,та жидкость начинала по малу сочиться.
— Хах..ха..~
Тёмноволосый усмехался от того,что на это-т раз сам удаволитворяет себя. Возбуждённая плоть органа хорошо передовала Найтмеру чувство удовольствия. Размазывая по члену смазку,накрывал ту дырочку,из которой она,тобишь прозрачная  жидкость,вытекала. Начиная тереть в том месте,скалился,закрывая глаза.
Кхнх..мх~..хах.. — Ноги парня  слабо дрожали.
Ускоряя движения,уже начинал это делать сильнее. Сжимая свой орган в сильной руке,приоткрывал рот.стоны становились сильнее. Отчётливее.
— А!..мн..~! Кх.. — постанывал сейчас это-т похотливый кальмарчик.
Возможно,занимался этим всем минимум как минут пять. Парень тчательно,не учитывал силы,двигал рукой то вверх,то вниз,доводя себя до излияния скорее,дабы,не застовлять ждать парня,что сидел там..на диване.
Кх..мных-..
Смотря на верх,чувствовал тяжёлый пот на лбу. В голове же всплывали пошлые,обнажённые позы того,из-за которого он,кстати,и дрочил сейчас. Хотя глаза его и были открыты,тёмный,на деле,ничего не видел..кроме ненастоящего облика сексуального мальчика..
Тут,наконец,чувствовал особенное дрожание внутри.
Ыхм~..А!..ггмх..Сука...ах~..
Спустил взгляд. Было обидно,что те его пошлые мысли не оказались явными. Уже,почти что,опирался на спину к полу,а голова лежала на самой стене. И вдруг,кальмар почувствовал,как вот вот кончит.
Сжав орган,не дал выйти сперме,от чего того пробило неприятной дрожью чувство,что внутри его члена что-то так и просит вылиться. Вставая,спешил искать салфетки,который быстро отрыл из-за спешки.
Убирая пальцы с головки,спустил руку ниже...один лишь раз дёрнув,тут же кончил.
Гхм!~..мм ..ха.. — Сдавил стон специально..чтобы того не услышали,и сразу стал выдыхать.
Уже накрыл член салфеткой,и вся сперма благополочно ничего не запачкала. Обтирая свой орган от лишней благи,тёмноглазый заканчивал с этим всем. Салфетку уже выбросил..да и орган спрятал. Моя руки с мылом,опять же,глазел на себя в зеркало...а потом,улыбнулся сам себе.
— Ну вот и всё~.. — Говорил Найтмер сам с собой,и уже спешил выйти.
И тут то,показался на глаза второму парню со спокойным личиком,что всё то время просто лазил в телефоне,и так же улыбался.
— Готово.~ — с некой гордостью сказал парень.
Подходя,плюхался рядышком с Киллером,одну из рук перекидывая ему через плечё,обнимая через шею.
— Долго ждал? — с любопытством спросил Найтмер.
— Да нет..всё нормально. — улыбнулся Киллер тому,убирая телефон в сторону,и обнимая в ответ.
Так эта парочка провела спокойный вечерок.)

Мало. Ну и похуй.

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя