Школьные и не спокойные будни.
Озабоченный Киллер топал в школу,думая об предстоящих встречах с его злобными и сексуальными парнями,Эррором и Найтмер.
Дойдя за школы и пройдя через их ворота,он осматрелся..вокруг было много что скелетов,то и монстров. Людей проктически там не было,кроме как Фриск,который и так не был общителен. Осмотревшись ещё немного,он не заметил не одного чёрного скелета-ДА,Я РАСИСИТ.
-и он как-то расстроелся. Но тут,большая ладонь удажилась на плечё Киллера и довольно реско повернула его назад. Киллер увидел пред собой Найтмера,который был как всегда не в настроении и с мрачным и пугающим взглядом. Но Киллеру было всё равно,он расплылся в улыбке и тут же потянулся обнимать Найтмера,на что тот его лишь отпихнул от себя тычком в лоб,и схватив за руку,потащил за собой.
— Аха..куда мы идём,сенпай? — говорил Киллер,стораясь успевать за Найтмером и уже схватив его обеими руками за руку.
— В класс. — ответил он и не сбавлял темп шага.
— Чтооо?...Неееет.. — Киллер тут же остановился,за ним и Найтмер. — Я не хочу в класс.. — Он отпустил свою смущённую мордашку в низ.
— Всмысле не хочешь? А для чего ж ты в школу ходишь? — уже злясь говорил Найтмер.
Киллер тут же поднял голову и сжал его руку у себя в ладони с улыбкой сказав.
— Что бы встретить вас! И..мистер Эррора.. — Киллер покраснел ещё сильнее,опять расплывшись в улыбке.
Найтмер на это цыкнул и потянул Киллера дальше.
— Сенпай! Ты что обиделся? — заволновался Киллер.
— Заткни пасть..💢 — рыча ответил Найтмер.
— Но сенпай--
Тут Найтмер остановился и схватил Киллера за шею,слехка сжав. Несколько монстров рядом посмотрели на них в недоумении и Найтмер,заметив это,сбросил жар,понимая,что это-го делать ЗДЕСЬ не стоит. Киллер же наоборот улыбался сильнее,взяв за запястье той руки,что сжала его шею.
— Мнф..~ Я вас разозлил?..Пожалуйста,накожите меня..
— Тсх,обойдёшься.
Найтмер убрал руку с шеи Киллера и потянул его за собой дальше,ну а Киллер уже молча следовал за ним.
Киллер был из тех,кто любит боль,тоесть,мазохистом. Поэтому ему нравилось,когда он получал боль от Найтмера, какой-бы она не была.
Когда они пришли в класс,у доски уже стоял их учитель и записывал тему. Это был Эррор.
Эррор и Найтмер были одного возроста,хотя и Найтмер учился,а Эррор преподовал,Найтмер всё равно был немного крупнее Эррора.
Киллер и Найтмеру уселись и начался урок. Как именно он прошёл не важно,вожнее то,что напротяженни всего урока,Нацтмер раздрожало то,как смотрел Киллер на Эррора.
Когда урок окончился,все мигом побежали из класс,ну а Эррор попрасил Киллера остаться.
Как бы Найтмеру не хотелось,он всё равно ушёл,оставив тех двоих.
Когда Найтмер вышел,Киллер сразу побежал с парты к Эррору и обнял его. Эррор закотил глаза и слехка постучал Киллера по спине,мол,я тоже рад.
Позже,Киллер,отпустил его и влез на учительский стол,сев на него и свесив ноги.
— Сенпаю не нравится,что я с вами общаюсь,мистер Эррор.
— Мне плевать. — коротко ответил Эррор,убрав лишнее со стала по шкафам.
Позже он присел на стул,рядом со сталом и раскрыл журнал класса Киллера. Киллер сразу перелез со стола Эррору на колени и усевшись по удобнее,опять обнял его,положив голову ему на плечё.
— Но мне нет,что если,сенпай больше не захочет со мной дружить?.. — грустно сказал Киллер,дыша Эррору в шею.
— Тогда,его заменю я. — Эррор,заполняя журнал,положил голову на плечё Киллера. — и вообще,не понимаю,зачем тебе он,когда у тебя есть я?.. — Эррор посмотрел на Киллера и поднял одну бровь.
— Умн.. — тот промолчал,отведя взгляд в сторону.
— ..ясно. — выдохнув сказал Эррор и чмокнул Киллера в губы. — тогда,можешь идти к нему. — он опять отвернул взгляд к журналу.
— Но,я не хочу сейчас уходить! Вы обидетесь! — сказал Киллера,повернул лицо Эррора к себе за щёки.
— Киллер,послушай я сейчас за--
Эррор не успел договарить,почувствовав на своём Неоне руку Киллера,которую он тихо просунул ему под брюки.
— Мх..Киллер..
— Пожалуйста,мистер Эррор,не выгоняйте меня!
Киллер по чучуть начинал двигать рукой и не дав Эррору даже ответить,начал его целовать.
— Умф..Кил-..м..хорошо!.. — через поцеоуи ели как проговарил Эррор.
Киллер сразу прекратил,улыбнувшись.
— Правда!?
— Да..да.. — выдохнув сказал Эррор.
— Спасибо,спасибо!
Киллер опять начал двигать рвкой,надрачивая Эроору,от чего тот немного нервничал.
— Только не мешай мне сильно,понял?
Киллер молча кивнул и прижался к Эррору,продолжая надрачивать,но чуть медленнее.
Эррор выдохнув в который раз,продолжил заниматься заполнением журнала,молча как-то наслождаясь делом Киллера.
Уже через как-ето время движения руками ускорялись и Киллер другой рукой достаточно стянул с Эррора его брюки,что бы оголив его Неон полностью и позже чуть начинал своим пахом тереться об стояк Эррора,немного постанывая Эррору на ухо.
— Мистер..мф~..Эррор..
— Слушаю.
— Вам..аха..~..нравится..?
Эррор немного молчал,но позже,отложил ручку и посмотрел на Киллера.
— Да,но. Ты мне всё ещё мешаешь.. — он имел в виду то,что Киллер трётся об него своим стояеом и это уже лишнее.
Келлер сразу прекратил и выдохнув слез с его колен,Эррор ожидал,что он сейсас удёт,но тот лишь прильнул к его ногам,сев перед ним на колени и позже уже слехка провёл языком об его Неон.
Да,Киллер залез ему под стол..Эррор посмотрел на Киллера,смущённо нахмуревшись.
Позже,он опять смотрел на стол,ну а Киллер,подумав,что это говорит о том,что он не против,сразу взял его достоинство себе в рот и по чучуть начинал сосать и двигать головой.
Эррор спокойно продолжал своё дело,как вдруг начал слышать не большие постанывания от Киллера. В недоумении,он опять отложил ручку и посмотрел ниже. Вроде,ничего странно-го,но вот вырожение лица Киллера сильно изменилось. Брови подкасились на верх,как и его взгляд. Сначала Эррор не понимал,в чём именно дело,но позже заметил..
Оказалось,что Киллер стал уже поглаживать сам себе в месте паха,ну а затем и дрочить. Поэтому,он начал стонать,ведь не мог держать стонов.
Эррор сначала так же тяжело дышал,но позже,сняв очки и закрыв журнал. Он схватил Киллера за плечи и заставил его встать перед ним.
Киллер сначала не понимал,думая,что ему что-то не понравилось или он опять его отвлёк,но позже,Эррор сам встал и опракинул Киллера на рабочий стол,стянув с того шортики.
Киллер выдыхая улыбнулся и широко раздвинул ноги.
— Да..пожалуйста..войдите в меня..~ — Именно это-го и добивался убийца,всем тем,что делал.
Вы даже не можете себе представить,сколько раз на это-м же столе его драл Эррор. Поэтому,таким словам он не удевился и усмехнувшись,тут же сделал его прозьбу,реским рывком войдя в Киллера. Первый рывок,но Эррор уже вошёл в Киллера почти что во всю его глубь. Киллер,раскрыв рот опракинул голову пронзающе и протяжно простонав. Сразу же выгибся и схватился руками за край стола.
Эррор,не мешкая,продолжал двигаться,всё глубже и сильнее долбя Киллера.
Киллер чувсовал боль,но в этом и была прелесть. На его глазах образовались слезинки.
— Ах!!..М...мистер...Мнаха!!..Эррор!!МХ!!~ —стонал он очень громко.
Поэтому,вскоре,Эррору пришлось заткнуть ему рот,засунув ему в пасть какую-то живательную игрушку,которую он призвал с помощью магии одним щелчком. Стоны заглушились,но те,кто проходили мимо,всё равно могли их услышать.
Поэтому,Эррор пришлось закругляться,ведь если бы кто-то понял,то это бы плохо кончилось.
Через несколько ещё грубых рывков,он быстро вышел из убийцы и кончил прямо на него,а точнее,его тазовые кости.
Киллер громко выдыхал. Ноги вздрагивали,как и всё тело..
Остольное уже ясно,Эррор привёл Киллера в порядок,а тот счастливым,утопал,поцеловав Эррора на прощание.
Уже выходя на улицу,его встретил Найтмер,который так и пожирал его глазами.Продолжение следует..