Т/И днюха

6.4K 150 22
                                    

Авт: Хей ребята, сегодня у Т/И днюха, чё делать будем?
Мо: Праздновать нужно... Обезательно!
Сам: я её буду отвлекать, а вы подготовьте тут всё.
Хадж: Хорошо.
Авт: Так! Закуски на Року!
Рок: Есть!
Авт: Музыка на Нико, программа на вечер на Мицуру, выпивка на Момоко, фейерверк на Мусаши и Труа, шарики на Хани, Уно, Джуго и Цукумо, украшения зала на всех остальных!
Всё: Будет сделано!
Пока все готовятся, Самое нашел Т/И и начал тебя отвлекать. Сначала вы пошли в парк (да в колонии Намба есть парк) потом в кафе, ели мороженое всё это вы делали до захода солнца. Закат вы встречали на крыше здания. Потом вы пошли в кабинет надзирателей. Он открыл тебе двери, и...
Всё: HAPPY BIRTHDAY TO YOU! HAPPY BIRTHDAY TO YOU!
Т/И: Спасибо вам ребята...
К Т/И начали подходить ребята, они начали дарить тебе подарки. Труа подарил фен, где можно менять насадки и делать разные причёски (его он сделал сам), Уно подарил тебе самые редкие карты, Нико самые лучшие манги и маньхуа, Рок подарил тебе золотую брошь, Джуго подарил золотой браслет, Кенджи и Рука подарили косметику и тд. И началась пьянка.
Авт: ГО ИГРАТЬ В МАСТЕРА?!
Т/И: ГО!
Автор достала палочки, все начали тянуть.
Т/И: Я МАСТЕР!!! И ТАК... НОМЕР 7 ДОЛЖЕН РАЗДЕТЬСЯ И СТАНЦЕВАТЬ ЧТО-ТО.
Хаджиме разделся и начал танцевать(как Нацу).
Момоко: Господи... Какой Хаджиме красивый...
Самон мастер
Сам: Номер 6 должен раздеться до нижнего белья, и сесть на колени номеру 10.
Момоко разделась и села на колени... ХАДЖИМЕ
Автор мастер
Авт: номер 9 должен поцеловать номер 1
Кенджи целуется с Рукой.
Авт: не меньше 3-х минут.
Спустя 3 минуты.
Кенджи мастер
Кенджи: номер 14 должен раздеться до гола и стать на четвереньки, а номер 13 должен ударить его по попке.
Самон разделся и стал на четвереньки, Хаджиме начал бить его по попе.
Автор мастер
- ОПЯТЬ Я МАСТЕР!! Номер 4 должен без рук раздеть до гола номер 9.
Т/И: я тебе автор это припомню...
Т/И начала зубами стягивать майку Уно, а это блондинистое существо кайфовало. Спустя 5 минут Т/И раздела Уно.
Авт: И СНОВА Я МАСТЕР!
Хани и Труа: пипец... 2 раза подряд...
Авт: номер 3 вместе с номером 5 сражаться вместе голые в ванну и поют БУЗОВУ
Хани и Труа: ПОЧЕМУ?!
Сладенький и Труа сели голые в вану и начали петь: " Мало половин, мало мало половин. Мало половин я открываю мир, других мужчин"
Авт: Я МАСТЕР!!! НОМЕР 16 ЦЕЛУЕТ НОМЕР 5
И Хаджиме начал целовать нашу любимую Начальницу.
Т/И: Я МАСТЕР!! ХА ТЕБЕ ПИПЕЦ АВТОР!! НОМЕР 10 ИДЁТ ГОЛЫМ ДОМОЙ.
Авт: О_о Ну.... Ладно....
Автор начала раздеваться.
Т/И: я же пошутила!
Авт: задание мастера нельзя не исполнить.
И Автор ушло домой голой, но потом её догнал Кенширо и дал ей свою накидку....
А вот что было дальше история не рассказывает)))

Нанбака. РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя