Т/И ушла от И/П беременной (он не знал об этом) а потом когда вышел, увидел Т/И с ребёнком, полной его копией.
С УпаВ однин день, возле пристани шла девочка лет 15. Эта девочка была:
(На щеках у неё есть такие же узоры как у Упы)
(Просто в ПАДЛО описывать)
Она хотела прыгнуть в воду. Хотела совершить самоубийство. Ведь ей уже незачем жить. Мама умерла, отец по словам матери в тюрьме Намба, и не известно когда он выйдет, а если выйдет то не факт что поверит ей что она его дочь. Девочка даже не знала имени отца, только номер... И от отца у неё достался цигун. Поэтому она хотела утопиться. Как только она хотела прыгнуть, как её кто-то поймал.
- Ты что делаешь?- ???
- А не видно? Хочу покончить с жизнью.- Уля
- Почему?- ???
- А зачем мне жить?- Уля
- Слушай, я не знаю что случилось у тебя, но это не выход.-???
Неизвестный развернул девушку к себе лицом. Он очень удивился, ведь она была похожа на него, но под лицом "а-ля кирпич" удивление не было заметным.
- А что мне делать?! Мама умерла, отца я не видела ни разу даже именно его не знаю, но знаю где он...
- Так найди его.- сказал незнакомец.
- Меня одну в тюрьму Намба не пустят! К тому же, я даже не знаю его имени... Только номер....
- Возможно я знаю твоего отца, я был там.- ???
- Его номер 58.... Единственное что я знаю это его номер 58, и то что он умеет управлять цигуном.
Незнакомец был в шоке, но придя в себя через несколько секунд, он сильно обнял девушку и заплакал.
- А почему вы плачете?
- Потому что в один день, я узнал что моей возлюбленной нету в живых... И в этот же день, я узнал что у меня есть дочь.
- Что?
- Извини, забыл представиться. Меня зовут Упа, я бывший заключённый под номером 58.
- Так.... Вы мой папа?
- Да... Можешь... Отвести меня на могилу Т/И?
- Конечно, следуйте за мной.Уля и Упа жили счастливо.(как отец и дочь, вы тут ничего такого не подумайте 😹😹😹😹)
Кстати, я планирую сделать АСК, так что пишите вопросы)))